2 августа
  • 24°
  • $ 80,33
  • 91,71

Профессиональные вызовы Виктории Алексеенко

Девушка пришла работать в "Железные дороги Якутии" в 2018 году
Профессиональные вызовы Виктории Алексеенко
Фото: ЖДЯ

В рубрике «Наши люди» АК «Железные дороги Якутии» продолжает рассказывать Мы рассказывать о своих сотрудниках и их важной роли в компании. Сегодня история о диспетчере Виктории Алексеенко.

Работа  поездного диспетчера очень сложная, требующая  высокой степени ответственности и знаний технических документов. 

На эту ключевую должность назначают высококвалифицированных  специалистов с опытом работы, связанной с движением поездов. В профессию поездного диспетчера Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Виктория пришла в 2018 году, пройдя все этапы  карьерного роста.

После окончания в 2004 году Тындинского техникума железнодорожного транспорта по специальности «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте» она по распределению приступила к работе в компании на станции Нимныр в качестве дежурного по разъезду. В ее обязанности тогда входили прием, отправление и пропуск поездов, а также оформление необходимой технической документации.

Фото: ЖДЯ

В 2011 году Викторию перевели на станцию Алдан, где она стала работать дежурным по парку. До модернизации станции она отвечала за составление маршрутов приема и отправления поездов, установку тормозных башмаков на вагоны и ведение технических журналов. Спустя год Алексеенко повысили до  должности дежурного по станции Алдан, и круг ее задач расширился: прием и отправление поездов, маневровая работа по формированию и расформированию составов, подача и уборка вагонов на путях необщего пользования для грузовых операций, а также контроль за правильностью оформления всех документов.

Сегодня в роли поездного диспетчера Виктория Михайловна обеспечивает безопасность движения, следит за выполнением графика движения поездов, координирует использование вагонного парка и локомотивов, а также вводит в расписание опоздавшие пассажирские поезда. В ежедневную практику входят решения сложных оперативных задач: от устранения технических неисправностей подвижного состава и дорожных сооружений до реагирования на сбои, вызванные погодными условиями или появлением диких животных на путях, а при необходимости — организация экстренной медицинской помощи пассажирам.

Фото: ЖДЯ Фото: ЖДЯ

По мнению диспетчера, работа на железной дороге требует постоянного внимания и концентрации, важно уметь находить общий язык и иметь такие качества, как самоконтроль и самообладание, чтобы в экстремальной ситуации своевременно принять взвешенные и правильные решения

«Работа у меня живая. Каждый день приносит свежие профессиональные вызовы. Эффективная деятельность возможна только в слаженном коллективе, где каждый готов поддержать друг друга и вместе справляться с возникающими задачами», – отмечает Виктория.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее