В текущую навигацию в районе Даркылаха заработал причал «Якутск», принадлежащий ПАО «ЛОРП». В кратчайшие сроки была подготовлена бетонная площадка в 10 тысяч квадратных метров, в ближайшее время предстоит укрепить береговую полосу и оградить территорию.
Напомним, в сентябре прошлого года в Ленском пароходстве было принято решение о строительстве причала на Даркылахе для связки правого берега реки Лены с левым. На этом объекте уже ведется переработка груза. Следует отметить, что за последние десятилетие многое изменилось в пароходстве, главное, в лучшую сторону. Ведется модернизация, строится новый флот, стратегические объекты и жилье для работников, приобретается новая техника, повышается заработная плата, и все это благодаря политике руководства ПАО «ЛОРП», грамотно выстроенному менеджменту пароходства.
21 августа на причале грузилась баржа М-55, на которой было полностью произведена погрузка и оформление груза назначением на Яну. Это первая баржа, до этого с причала «Якутск» были догружены «Сибирские» назначением на Арктику. Отметим, что если раньше в отправке генеральных грузов был задействован только Якутский речной порт, то с лета текущего года флот пароходства начал грузиться с собственного причала. Это большое дело, учитывая, что соединяются два берега реки Лена, где на правом берегу также полным ходом идет строительство грузового терминала «Нижний Бестях». Казалось совсем недавно данные причалы были лишь отсыпаны, а текущий год показал всю масштабность данных строек, рассчитанных не только на дальнейшую перспективу, но и конкретно на сегодняшний день.
19 мая теплоход «Жуя» прибуксировал к причалу плавкран СПК 2/35 Пеледуйской БТЭФ для строительства причалов «Нижний Бестях» и «Якутск».
«4 мая нам было объявлено вооружение, затем нас направили в Якутск, — рассказывает старший механик СПК 2/35 Юрий Корабельников. — Сначала мы работали на том берегу, отсыпали ПГС причал «Нижний Бестях, занимались разгрузкой и погрузкой. Затем нас перебросили на левый берег, где мы также занимались отсыпкой ПГС, догружаем контейнерами «сибирские» и баржи».
Сегодня в экипаже трудятся: сменные механики Иван Сиков и Антон Третьяков, крановщики Вячеслав Сибиряков и Андрей Пермяков, мотористы Александр Власов и Михаил Жмуров, повар-проводник Алена Сафьянова.
Причал «Якутск» находится в ведении коммерческого управления пароходства.
«За текущую навигацию мы догрузили с причала «Якутск» шесть «сибирских» и произвели найтовку баржи М-55. На погрузке за последние две недели были «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин», которые мы отправили в Арктику. Конечно, работа была проделана большая – строительство собственного причала, обустройство, подбор персонала. На сегодняшний день можно сказать, что начальник причала «Якутск» Павел Демин работает ответственно, экипаж плавкрана СПК 2/35 справляется с задачами – произведена отсыпка ПГС, флот загружается согласно графика, все стараются. Для работы причала была приобретена специальная техника мирового производителя Kalmar – вилочный погрузчик и контейнерный перегружатель ричстакер, которые обслуживает Жатайская БТЭФ. У нас есть все для работы», — отметила начальник коммерческого управления пароходства Марина Курбатова.
Короткое северное лето подходит к концу, но сентябрь для речников – это завершающий месяц, в который еще очень много можно успеть. И в планах причала «Якутск» переработать еще тысячи народнохозяйственных грузов как для ведущих компаний республики, так и для частных предприятий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: