Центр «Мой бизнес» организовал бесплатный онлайн-вебинар с участием генерального директора ООО «Айгер» на тему «5 шагов к созданию продающего сайта», передает ЯСИА.
В роли ведущего выступил предприниматель, основатель стартапа «Айгер», автор методологии создания продающих сайтов на основе ценностных карт Роман Бабеев.
На вебинаре предприниматели познакомились с пошаговой инструкцией к созданию продающего сайта, которую выработала компания «Айгер» за 6 лет работы.
В последнее время перед владельцами компаний все чаще встает вопрос о создании собственного интернет-ресурса. И если несколько лет назад проблема была не столь актуальна, то сегодня люди все больше времени проводят в онлайн и отдают предпочтение интернет-покупкам. На определенном этапе, собственный цифровой ресурс может стать необходимым условием для дальнейшего развития бизнеса.
Разумеется, само наличие сайта не принесет предпринимателю существенной пользы. Сайт должен привлекать и удовлетворять потребности клиентов, стать продающим сайтом, а не просто декоративным приложением к вашему бизнесу.
Роман Бабеев предлагает использовать проверенную формулу компании «Айгер», которая состоит из пяти основных шагов:
Шаг 1. Начинай с целевой аудитории. Для наиболее эффективного таргетирования, необходимо создать четкий портрет клиента с использованием ситуационного подхода.
Шаг 2. Создавай структуру сайта, ориентируясь на ценности. Важно выстроить логические блоки, которые будут вести покупателя на сайте. Для оптимизации процессов можно прибегнуть к методу ценностных карт Александра Остервальдера.
Шаг 3. Привлекай внимание! Согласитесь, что мало одной красивой картинки, необходимо также подумать над продающими заголовками, подписями и сформировать начальный экран сайта так, чтобы посетители дочитали страницу до конца.
Шаг 4. Бери ответственность в свои руки. Помимо того, что вы привлекли внимание клиентов текстом и визуалом, нужно подумать над тем, как заставить их совершить нужные вам действия и оставляли контакты для пополнения вашей клиентской базы.
Шаг 5. Используй современные технологии. Искусственный интеллект, квизы, виджеты обратного звонка, скидки — всё это можно интегрировать в сайт. Конечно, не стоит делать мешанину из имеющегося функционала. Для каждой цели нужен свой инструмент и нужно настроить его так, чтобы технологии работали во благо вашим продажам.
Ведущий подробно остановился на каждом из шагов, показал практические примеры и пути их реализации.
В завершении эксперт ответил на вопросы предпринимателей.
Посмотреть записи вебинаров и мастер-классов можно на портале Центра «Мой бизнес» в разделе «Онлайн обучение», а также на официальном YouTube канале «Предприниматель Якутии».
На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:
В течение лета 2330 студентов СВФУ приняли участие в 27 трудовых проектах
Подборка публикаций за пятницу
Секрет успеха этого дня прост: практичность, практичность и еще раз практичность.
В этом году также отмечается 300-летие Российской академии наук
В рамках Декады Матери с 19 октября по 10 ноября прошла акция «Путь к своему…
У ребенка из старшей группы выявили кишечную инфекцию