Предприниматели Якутии объединятся, чтобы продвинуть бренд якутских морозов

Поделиться новостью:

Министерство предпринимательства Якутии начало работу по разработке единой концепции по укреплению и продвижению бренда Полюса холода, якутских морозов, Быка зимы и других особенностей климата и культуры республики. 


Полюс холода становится популярным брендом за пределами республики. Так, в декабре 2018 года проект по нему презентовали на “Днях Дальнего Востока”. Причина кроется в том, что самое необычное в Якутии на сегодня, по мнению предпринимателей, это экстремальные климатические условия.

“В первую очередь, мы должны разработать единую концепцию проекта “Полюс холода”. Морозы – это то, что действительно интересует иностранцев, но мы должны уметь это продавать. Важно то, что идеи идут от самих предпринимателей. К этому проекту должны быть организованы соответствующие условия, чтобы каждый, кто захотел посетить Полюс холода и в целом Якутию, получил доступ ко всем услугам и получил удовольствие. К примеру, есть очень интересная идея по чемпионату по холоду”, – прокомментировала ЯСИА первый заместителем министра предпринимательства, и туризма РС (Я) Ирина Гаргач.

Творческие конкурсы на близкую проекту тематику уже организовала “Усадьба Атласовых”. Владелец резиденции Василий Атласов считает, что холод в культурном изображении в виде зла – стереотип, а морозы могут быть самыми разными. “Все мы знаем легенду о Быке холода, по рогам которого мы определяем, когда зима отступит. Раньше морозы представляли только злом, а сейчас все знают – если холод держится, то и земля будет держаться. Проект, посвящённый холоду, в будущем сможет начать нас кормить”, – рассказал ЯСИА Василий Атласов.

Первый конкурс, который организовала этно-усадьба – изготовление снежной короны, второй – шубы, которую должны надевать в самые крепкие морозы, также пройдет состязание в написании сценариев зимних сказок. Победители станут известны 31 марта, а лучшие проекты будут реализованы воплощены в жизнь.

Другие наши материалы:

МТС запустила конструктор документов для малого бизнеса на основе искусственного интеллекта

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте продаж конструктора документов. Решение позволяет создавать новые...

В Якутии вынесли приговор директору образовательного учреждения, обвиняемой в мошенничестве в особо крупном размере

Прокуратура Олекминского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении бывшего директора одного из образовательных учреждений района, обвиняемой в...

Предприниматели Якутии объединятся, чтобы продвинуть бренд якутских морозов

Министерство предпринимательства Якутии начало работу по разработке единой концепции по укреплению и продвижению бренда Полюса холода, якутских морозов, Быка зимы и других особенностей климата и культуры республики. 


Полюс холода становится популярным брендом за пределами республики. Так, в декабре 2018 года проект по нему презентовали на “Днях Дальнего Востока”. Причина кроется в том, что самое необычное в Якутии на сегодня, по мнению предпринимателей, это экстремальные климатические условия.

“В первую очередь, мы должны разработать единую концепцию проекта “Полюс холода”. Морозы – это то, что действительно интересует иностранцев, но мы должны уметь это продавать. Важно то, что идеи идут от самих предпринимателей. К этому проекту должны быть организованы соответствующие условия, чтобы каждый, кто захотел посетить Полюс холода и в целом Якутию, получил доступ ко всем услугам и получил удовольствие. К примеру, есть очень интересная идея по чемпионату по холоду”, – прокомментировала ЯСИА первый заместителем министра предпринимательства, и туризма РС (Я) Ирина Гаргач.

Творческие конкурсы на близкую проекту тематику уже организовала “Усадьба Атласовых”. Владелец резиденции Василий Атласов считает, что холод в культурном изображении в виде зла – стереотип, а морозы могут быть самыми разными. “Все мы знаем легенду о Быке холода, по рогам которого мы определяем, когда зима отступит. Раньше морозы представляли только злом, а сейчас все знают – если холод держится, то и земля будет держаться. Проект, посвящённый холоду, в будущем сможет начать нас кормить”, – рассказал ЯСИА Василий Атласов.

Первый конкурс, который организовала этно-усадьба – изготовление снежной короны, второй – шубы, которую должны надевать в самые крепкие морозы, также пройдет состязание в написании сценариев зимних сказок. Победители станут известны 31 марта, а лучшие проекты будут реализованы воплощены в жизнь.

Другие наши материалы:

МТС запустила конструктор документов для малого бизнеса на основе искусственного интеллекта

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте продаж конструктора документов. Решение позволяет создавать новые...

В Якутии вынесли приговор директору образовательного учреждения, обвиняемой в мошенничестве в особо крупном размере

Прокуратура Олекминского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении бывшего директора одного из образовательных учреждений района, обвиняемой в...

Scroll Up