Министерство предпринимательства Якутии начало работу по разработке единой концепции по укреплению и продвижению бренда Полюса холода, якутских морозов, Быка зимы и других особенностей климата и культуры республики.
Полюс холода становится популярным брендом за пределами республики. Так, в декабре 2018 года проект по нему презентовали на «Днях Дальнего Востока». Причина кроется в том, что самое необычное в Якутии на сегодня, по мнению предпринимателей, это экстремальные климатические условия.
«В первую очередь, мы должны разработать единую концепцию проекта «Полюс холода». Морозы — это то, что действительно интересует иностранцев, но мы должны уметь это продавать. Важно то, что идеи идут от самих предпринимателей. К этому проекту должны быть организованы соответствующие условия, чтобы каждый, кто захотел посетить Полюс холода и в целом Якутию, получил доступ ко всем услугам и получил удовольствие. К примеру, есть очень интересная идея по чемпионату по холоду», — прокомментировала ЯСИА первый заместителем министра предпринимательства, и туризма РС (Я) Ирина Гаргач.
Творческие конкурсы на близкую проекту тематику уже организовала «Усадьба Атласовых». Владелец резиденции Василий Атласов считает, что холод в культурном изображении в виде зла — стереотип, а морозы могут быть самыми разными. «Все мы знаем легенду о Быке холода, по рогам которого мы определяем, когда зима отступит. Раньше морозы представляли только злом, а сейчас все знают — если холод держится, то и земля будет держаться. Проект, посвящённый холоду, в будущем сможет начать нас кормить», — рассказал ЯСИА Василий Атласов.
Первый конкурс, который организовала этно-усадьба — изготовление снежной короны, второй — шубы, которую должны надевать в самые крепкие морозы, также пройдет состязание в написании сценариев зимних сказок. Победители станут известны 31 марта, а лучшие проекты будут реализованы воплощены в жизнь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: