Крупнейшие рекламные площадки поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минпреда региона.
Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.
Для кого марафон:
• Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;
• Кто хочет продавать не только в России.
На марафоне вы узнаете:
• специфику потребительской аудитории площадок;
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
• алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;
• оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;
• условия поставки и особенности логистики;
• финансовые модели сотрудничества;
• ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
• особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);
• лайфхаки и ошибки.
Программа онлайн-марафона:
• 6 июля, 11:00 – «Беру»;
• 7 июля, 11:00 – Ozon;
• 8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;
• 9 июля, 11:00 – iHerbs;
• 10 июля, 11:00 – WildBerries;
• 13 июля, 11:00 – Lamoda;
• 14 июля, 11:00 – eBay;
• 15 июля, 11:00 – goods.ru;
• 16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;
• 17 июля, 11:00 – B2basket.
Как это будет:
Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Штаб оказывает различные виды помощи участникам СВО — доставляет гуманитарный груз и адресные посылки
Читаем и настраиваемся на позитивный день
Второе место заняли верхневилюйцы
В доме дружбы народов им. А. Е. Кулаковского состоялся III Республиканский "ЭтноМедиаФорум", на котором прошла…
Участниками этого сложного похода стали преимущественно женщины
В историческом парке идет создание обширной экспозиции, посвященной специальной военной операции и её героям