Предпринимателей Якутии приглашают на бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов с 6 по 17 июля

Поделиться новостью:

Крупнейшие рекламные площадки поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минпреда региона.


Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Для кого марафон:

• Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;

• Кто хочет продавать не только в России.

На марафоне вы узнаете:

• специфику потребительской аудитории площадок;

• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);

• алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

• оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;

• условия поставки и особенности логистики;

• финансовые модели сотрудничества;

• ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

• особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

• лайфхаки и ошибки.

Программа онлайн-марафона:

• 6 июля, 11:00 – «Беру»;

• 7 июля, 11:00 – Ozon;

• 8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

• 9 июля, 11:00 – iHerbs;

• 10 июля, 11:00 – WildBerries;

• 13 июля, 11:00 – Lamoda;

• 14 июля, 11:00 – eBay;

• 15 июля, 11:00 – goods.ru;

• 16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

• 17 июля, 11:00 – B2basket.

Как это будет:

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

Другие наши материалы:

WorldSkills Russia: Якутию в отборочных соревнованиях по компетенции “Ветеринария” представила Наталья Шадрина

WorldSkills Russia: Якутию в отборочных соревнованиях по компетенции “Ветеринария” представила Наталья Шадрина

С 11 по 13 августа на площадке Якутского сельскохозяйственного техникума прошли отборочные соревнования по компетенции «Ветеринария» для участия в финале...

В Якутске выберут лучший благоустроенный двор

Стартует городской конкурс на лучшее благоустройство и озеленение дворовых территорий многоквартирных жилых домов «Комфортный двор». Организатором конкурса являются Управление архитектуры и градостроительства при главе...

Предпринимателей Якутии приглашают на бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов с 6 по 17 июля

Крупнейшие рекламные площадки поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минпреда региона.


Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Для кого марафон:

• Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;

• Кто хочет продавать не только в России.

На марафоне вы узнаете:

• специфику потребительской аудитории площадок;

• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);

• алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

• оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;

• условия поставки и особенности логистики;

• финансовые модели сотрудничества;

• ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

• особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

• лайфхаки и ошибки.

Программа онлайн-марафона:

• 6 июля, 11:00 – «Беру»;

• 7 июля, 11:00 – Ozon;

• 8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

• 9 июля, 11:00 – iHerbs;

• 10 июля, 11:00 – WildBerries;

• 13 июля, 11:00 – Lamoda;

• 14 июля, 11:00 – eBay;

• 15 июля, 11:00 – goods.ru;

• 16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

• 17 июля, 11:00 – B2basket.

Как это будет:

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

Другие наши материалы:

WorldSkills Russia: Якутию в отборочных соревнованиях по компетенции “Ветеринария” представила Наталья Шадрина

WorldSkills Russia: Якутию в отборочных соревнованиях по компетенции “Ветеринария” представила Наталья Шадрина

С 11 по 13 августа на площадке Якутского сельскохозяйственного техникума прошли отборочные соревнования по компетенции «Ветеринария» для участия в финале...

В Якутске выберут лучший благоустроенный двор

Стартует городской конкурс на лучшее благоустройство и озеленение дворовых территорий многоквартирных жилых домов «Комфортный двор». Организатором конкурса являются Управление архитектуры и градостроительства при главе...

Scroll Up