Под крылом СК «Стерх»: Ледокол «Невская Застава»

Поделиться новостью:

Якутский страховщик и Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти (ГУП «ПИЛАРН») заключили контракт на страхование аварийно-спасательного буксира ледокола «Невская Застава» на условии «С ответственностью за полную гибель и повреждения».


Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «ПИЛАРН» – подведомственное предприятие Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности правительства Санкт-Петербурга, основной задачей которого является обеспечение экологической безопасности и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на акватории реки Невы, ее притоках и в административных границах города.

Предприятие оказывает коммерческие услуги юридическим и физическим лицам в части обеспечения экологической безопасности, исполнения плана ЛРН при производстве бункеровочных работ и при перевалке нефтепродуктов, сбору подсланевых вод на акватории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, реки Невы, Ладожского озера, реки Свирь, на прилегающих водотоках и береговых территориях, предоставляет услуги ледокольной проводки в зимний период навигации.

Аварийно-спасательный буксир ледокол «Невская застава» проекта 2805 был построен для работы в акватории Санкт-Петербурга и является вторым ледоколом, специально построенным для города. Первый ледокол для города был построен ровно 105 лет назад.

Особенностями проекта 2805 являются подъемно-опускная конструкция рулевой рубки; применение винто-рулевых колонок; использование крана-манипулятора и съемного оборудования для сбора нефтепродуктов на чистой воде и в ледовых условиях; использование носовой якорно-швартовно-буксирной лебедки для эскортирования судов; наличие мощных водопенных лафетных стволов для тушения пожаров.

Судно было построено на класс Российского Речного Регистра: «М-СП3,5 (ледокол) А» на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», город Санкт-Петербург. Закладка киля, строительный номер 401, состоялась 30 ноября 2007 года. Спущен на воду 13 октября 2009 года. Введен в эксплуатацию 26 февраля 2010 года.

Другие наши материалы:

“Дальневосточный гектар” действует до 1 января 2035 года

Субсидии для освоения земель. В АРЧК выяснили, какие меры поддержки выбирают получатели дальневосточных гектаров

За все время реализации программы «Дальневосточный гектар» 2853 получателя земельных участков воспользовались мерами поддержки для освоения земельных участков. Общая сумма...

Под крылом СК «Стерх»: Ледокол «Невская Застава»

Якутский страховщик и Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти (ГУП «ПИЛАРН») заключили контракт на страхование аварийно-спасательного буксира ледокола «Невская Застава» на условии «С ответственностью за полную гибель и повреждения».


Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «ПИЛАРН» – подведомственное предприятие Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности правительства Санкт-Петербурга, основной задачей которого является обеспечение экологической безопасности и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на акватории реки Невы, ее притоках и в административных границах города.

Предприятие оказывает коммерческие услуги юридическим и физическим лицам в части обеспечения экологической безопасности, исполнения плана ЛРН при производстве бункеровочных работ и при перевалке нефтепродуктов, сбору подсланевых вод на акватории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, реки Невы, Ладожского озера, реки Свирь, на прилегающих водотоках и береговых территориях, предоставляет услуги ледокольной проводки в зимний период навигации.

Аварийно-спасательный буксир ледокол «Невская застава» проекта 2805 был построен для работы в акватории Санкт-Петербурга и является вторым ледоколом, специально построенным для города. Первый ледокол для города был построен ровно 105 лет назад.

Особенностями проекта 2805 являются подъемно-опускная конструкция рулевой рубки; применение винто-рулевых колонок; использование крана-манипулятора и съемного оборудования для сбора нефтепродуктов на чистой воде и в ледовых условиях; использование носовой якорно-швартовно-буксирной лебедки для эскортирования судов; наличие мощных водопенных лафетных стволов для тушения пожаров.

Судно было построено на класс Российского Речного Регистра: «М-СП3,5 (ледокол) А» на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», город Санкт-Петербург. Закладка киля, строительный номер 401, состоялась 30 ноября 2007 года. Спущен на воду 13 октября 2009 года. Введен в эксплуатацию 26 февраля 2010 года.

Другие наши материалы:

“Дальневосточный гектар” действует до 1 января 2035 года

Субсидии для освоения земель. В АРЧК выяснили, какие меры поддержки выбирают получатели дальневосточных гектаров

За все время реализации программы «Дальневосточный гектар» 2853 получателя земельных участков воспользовались мерами поддержки для освоения земельных участков. Общая сумма...

Scroll Up