Здравствуй, Кирилл! Дико, обидно, больно осознавать, что больше не увижу тебя, что не будем спорить, планировать, обсуждать… Неужели я видел тебя тогда в понедельник, 5 марта, поздним вечером в последний раз. Мы даже не пожали друг другу руки. Прощались-то всего на несколько дней, а получилось навсегда…
Хорошо помню теплый солнечный день августа 1990-го, когда вас, прошедших вступительные экзамены без пяти минут студентов филфака ЯГУ, отправили помогать в уборке территории студгородка. Тогда я только закончил второй курс нашего с тобой родного факультета и «бригадирил» на летнем ремонте.
Мне надо было определить старшего и в вашей группе. Пригляделся, поговорил и сразу остановил выбор на вихрастом, небольшого роста «дембеле». Это был ты. С этого момента и началось наше многолетнее близкое знакомство.
Ушел из жизни генеральный директор холдинга «Сахамедиа» Кирилл Алексеев
Ты был старше своих однокурсников. Может, поэтому быстро находил общий язык с нами, старшекурсниками. Это сейчас понимаю, что в тебе сидела врожденная коммуникабельность.
Ты был заметным студентом, и буквально сразу после защиты диплома стал заметной персоной в нашем непростом якутском журналистском сообществе, когда осенью 1995-го вместе со Славой Киреевым и Алексеем Кулачиковым презентовал прародительницу «Нашего времени» газету «Маркет-пресс».
Я был на той презентации и написал небольшую информацию в «Якутию». Наши старики и тогда, и в последующие годы относились к молодым конкурентам скептически, поглядывая с высоты третьего этажа Дома печати. На что я им всегда говорил, что эта молодежь рано или поздно заматереет и составит реальную конкуренцию.
Так оно и случилось. В последние годы своего редакторства Эдуард Михайлович (Рыбаковский) все чаще и чаще тыкал нам на планерках свежим номером «НВ» и попрекал: «Почему мы об этом не написали?».
Ты всегда был полон идей и планов. К удивлению многих, они претворялись в жизнь. Мало кто верил, что у тебя получится и с «Сахамедиа». Никогда не скрывал и говорил тебе в открытую, что я не только сомневаюсь в целесообразности этого, но и откровенно против.
Много чего случилось за эти пять лет. Главное, «Сахамедиа» стал брендом, известным далеко за пределами Якутии. Как водится, пока твой, пожалуй, главный проект в жизни развивался, у тебя появлялось все больше недругов и откровенных завистников. В нашем цехе, к сожалению, их полно. Впрочем, не будем о плохом. Ты ведь всегда был на позитиве.
Пять лет пролетели быстро. Это была интересная пятилетка. Твоя. Жаль, очень жаль, что последняя.
Федор Григорьев, главный редактор газеты «Якутия».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: