Categories: Главное Общество

Пассажиры могут оценить качество обслуживания в аэропорту "Якутск" при помощи кнопок лояльности

Так же на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись

На стойках регистрации аэропорта «Якутск» в тестовом режиме заработали кнопки лояльности, предлагающие положительно или отрицательно отозваться о работе сотрудников аэропорта. В частности, пассажиры будут оценивать работу агентов по организации перевозок, производящих регистрацию пассажира и его багажа. В первый день кнопкой лояльности воспользовался 81 человек, при этом отрицательных откликов было всего три, сообщает ЯСИА пресс-служба аэропорта. 

Система оценка качества обслуживания в аэропорту при помощи кнопок лояльности внедрена в рамках реализации Стратегии развития аэропорта до 2032 г. Кнопка лояльности – это эффективный и удобный способ получения информации об удовлетворённости пассажиров, позволяющий проводить мониторинг культуры и качества обслуживания в аэропорту «Якутск». Стоит отметить, что на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись. При нажатии пассажиром на красную кнопку – «кнопку недовольства» — фрагмент аудиозаписи, относящийся к обслуживанию данного пассажира, попадет в отдел качества, где его проанализируют на предмет нарушения со стороны работника аэропорта трудовой этики.  

Новая система по оценке лояльности — это лишь один из элементов для получения обратной связи, которые внедрены в аэропорту «Якутск»Кроме этого, пассажиры могут заполнить онлайннкеты с оценкой качества обслуживания, перейдя к ним по QRкодам со своего смартфона. QRкоды со встроенной ссылкой на анкеты расположены в гостинично-ресторанном комплексе “Лайнер” при аэропорте, грузовом терминале и в разных зонах аэровокзала, соответственно, пассажирам предлагается оценить качество на разных этапах обслуживания: досмотра, регистрации, других предполетных процедур. В этих же анкетах можно оставить более развернутые отзывы и предложения, оценить качество предоставляемых в аэропорту коммерческих услуг 

Кроме того, на постоянной основе проводится мониторинг и обработка отзывов пассажиров и клиентов в электронном сервисе 2Гис. Отдельная работа ведется по пункту приема малогабаритного груза, расположенному в аэровокзале. Клиенты, оценивая качество обслуживанияпринимают участие в улучшении этой нужной и актуальной для якутян услуги.  Напомним, с конца прошлого года аэропорт Якутск начал принимать у населения малогабаритный груз до 30 кг с отправкой в районы республики и города России (в соответствии с расписанием полетов) – всего по 40 направлениям.  

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Гороскоп

Гороскоп на 21 мая 2024 года для всех знаков зодиака

Звезды гороскопа советуют по возможности не браться за какие-либо большие и, тем более, ответственные дела

20.05.2024
  • Актуально
  • Главное

В Якутию прилетит глава МЧС России Александр Куренков

Министр посетит республику для оценки паводковой ситуации и оказания необходимой помощи

20.05.2024
  • Общество

Утвержден единый оператор сувенирной продукции игр «Дети Азии» в Якутске

Торговые точки разместятся на объектах соревнований, а также на площадях Якутска

20.05.2024
  • Общество

Что произошло в Якутии 20 мая: обзор событий за день

Подборка новостей за понедельник

20.05.2024
  • Актуально
  • Главное

В трех селах Намского улуса уровень воды опустился ниже критического

В поселках Партизан, Едейцы и Никольский уровень воды постепенно снижается

20.05.2024