Пассажиры могут оценить качество обслуживания в аэропорту "Якутск" при помощи кнопок лояльности 

Так же на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись
11:00, 02 апреля 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

На стойках регистрации аэропорта «Якутск» в тестовом режиме заработали кнопки лояльности, предлагающие положительно или отрицательно отозваться о работе сотрудников аэропорта. В частности, пассажиры будут оценивать работу агентов по организации перевозок, производящих регистрацию пассажира и его багажа. В первый день кнопкой лояльности воспользовался 81 человек, при этом отрицательных откликов было всего три, сообщает ЯСИА пресс-служба аэропорта. 

Система оценка качества обслуживания в аэропорту при помощи кнопок лояльности внедрена в рамках реализации Стратегии развития аэропорта до 2032 г. Кнопка лояльности – это эффективный и удобный способ получения информации об удовлетворённости пассажиров, позволяющий проводить мониторинг культуры и качества обслуживания в аэропорту «Якутск». Стоит отметить, что на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись. При нажатии пассажиром на красную кнопку – «кнопку недовольства» — фрагмент аудиозаписи, относящийся к обслуживанию данного пассажира, попадет в отдел качества, где его проанализируют на предмет нарушения со стороны работника аэропорта трудовой этики.  

Новая система по оценке лояльности — это лишь один из элементов для получения обратной связи, которые внедрены в аэропорту «Якутск»Кроме этого, пассажиры могут заполнить онлайннкеты с оценкой качества обслуживания, перейдя к ним по QRкодам со своего смартфона. QRкоды со встроенной ссылкой на анкеты расположены в гостинично-ресторанном комплексе “Лайнер” при аэропорте, грузовом терминале и в разных зонах аэровокзала, соответственно, пассажирам предлагается оценить качество на разных этапах обслуживания: досмотра, регистрации, других предполетных процедур. В этих же анкетах можно оставить более развернутые отзывы и предложения, оценить качество предоставляемых в аэропорту коммерческих услуг 

Кроме того, на постоянной основе проводится мониторинг и обработка отзывов пассажиров и клиентов в электронном сервисе 2Гис. Отдельная работа ведется по пункту приема малогабаритного груза, расположенному в аэровокзале. Клиенты, оценивая качество обслуживанияпринимают участие в улучшении этой нужной и актуальной для якутян услуги.  Напомним, с конца прошлого года аэропорт Якутск начал принимать у населения малогабаритный груз до 30 кг с отправкой в районы республики и города России (в соответствии с расписанием полетов) – всего по 40 направлениям.  

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
10 мая 10.05
  • $ 91,82
  • 98,95

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: