Categories: Главное Общество

Пассажиры могут оценить качество обслуживания в аэропорту «Якутск» при помощи кнопок лояльности

Так же на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись

На стойках регистрации аэропорта «Якутск» в тестовом режиме заработали кнопки лояльности, предлагающие положительно или отрицательно отозваться о работе сотрудников аэропорта. В частности, пассажиры будут оценивать работу агентов по организации перевозок, производящих регистрацию пассажира и его багажа. В первый день кнопкой лояльности воспользовался 81 человек, при этом отрицательных откликов было всего три, сообщает ЯСИА пресс-служба аэропорта. 

Система оценка качества обслуживания в аэропорту при помощи кнопок лояльности внедрена в рамках реализации Стратегии развития аэропорта до 2032 г. Кнопка лояльности – это эффективный и удобный способ получения информации об удовлетворённости пассажиров, позволяющий проводить мониторинг культуры и качества обслуживания в аэропорту «Якутск». Стоит отметить, что на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись. При нажатии пассажиром на красную кнопку – «кнопку недовольства» — фрагмент аудиозаписи, относящийся к обслуживанию данного пассажира, попадет в отдел качества, где его проанализируют на предмет нарушения со стороны работника аэропорта трудовой этики.  

Новая система по оценке лояльности — это лишь один из элементов для получения обратной связи, которые внедрены в аэропорту «Якутск»Кроме этого, пассажиры могут заполнить онлайннкеты с оценкой качества обслуживания, перейдя к ним по QRкодам со своего смартфона. QRкоды со встроенной ссылкой на анкеты расположены в гостинично-ресторанном комплексе “Лайнер” при аэропорте, грузовом терминале и в разных зонах аэровокзала, соответственно, пассажирам предлагается оценить качество на разных этапах обслуживания: досмотра, регистрации, других предполетных процедур. В этих же анкетах можно оставить более развернутые отзывы и предложения, оценить качество предоставляемых в аэропорту коммерческих услуг 

Кроме того, на постоянной основе проводится мониторинг и обработка отзывов пассажиров и клиентов в электронном сервисе 2Гис. Отдельная работа ведется по пункту приема малогабаритного груза, расположенному в аэровокзале. Клиенты, оценивая качество обслуживанияпринимают участие в улучшении этой нужной и актуальной для якутян услуги.  Напомним, с конца прошлого года аэропорт Якутск начал принимать у населения малогабаритный груз до 30 кг с отправкой в районы республики и города России (в соответствии с расписанием полетов) – всего по 40 направлениям.  

Recent Posts

  • Финансы

Как изменится рынок жилья с новыми условиями дальневосточной ипотеки

Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё и включит новые категории заёмщиков — исследование…

17.09.2025
  • Спорт

Участники забега «ФинRun» собрали 126 тысяч рублей для подопечной фонда «Харысхал»

Организаторы подготовили несколько дистанций – 5 км, 10 км, 5 км скандинавской ходьбой, а также…

17.09.2025
  • Происшествия

Двух детей сбили на дорогах Якутска за день

Пострадали дети пяти и 11 лет

17.09.2025
  • Главное
  • Происшествия

Горели утеплитель и строймусор. В Якутске потушили пожар на улице Курашова

Пожарные с помощью спасательных устройств спасли 28 человек

17.09.2025
  • Происшествия

При пожаре на улице Курашова в Якутске никто не пострадал

Пожару присвоили повышенный ранг

17.09.2025
  • Инфраструктура

В 2025 году в Якутии планируется благоустроить 51 объект

Среди обновляемых объектов 41 общественная территория и 10 проектов-победителей конкурса

17.09.2025