Categories: Главное Общество

Пассажиры могут оценить качество обслуживания в аэропорту «Якутск» при помощи кнопок лояльности

Так же на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись

На стойках регистрации аэропорта «Якутск» в тестовом режиме заработали кнопки лояльности, предлагающие положительно или отрицательно отозваться о работе сотрудников аэропорта. В частности, пассажиры будут оценивать работу агентов по организации перевозок, производящих регистрацию пассажира и его багажа. В первый день кнопкой лояльности воспользовался 81 человек, при этом отрицательных откликов было всего три, сообщает ЯСИА пресс-служба аэропорта. 

Система оценка качества обслуживания в аэропорту при помощи кнопок лояльности внедрена в рамках реализации Стратегии развития аэропорта до 2032 г. Кнопка лояльности – это эффективный и удобный способ получения информации об удовлетворённости пассажиров, позволяющий проводить мониторинг культуры и качества обслуживания в аэропорту «Якутск». Стоит отметить, что на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись. При нажатии пассажиром на красную кнопку – «кнопку недовольства» — фрагмент аудиозаписи, относящийся к обслуживанию данного пассажира, попадет в отдел качества, где его проанализируют на предмет нарушения со стороны работника аэропорта трудовой этики.  

Новая система по оценке лояльности — это лишь один из элементов для получения обратной связи, которые внедрены в аэропорту «Якутск»Кроме этого, пассажиры могут заполнить онлайннкеты с оценкой качества обслуживания, перейдя к ним по QRкодам со своего смартфона. QRкоды со встроенной ссылкой на анкеты расположены в гостинично-ресторанном комплексе “Лайнер” при аэропорте, грузовом терминале и в разных зонах аэровокзала, соответственно, пассажирам предлагается оценить качество на разных этапах обслуживания: досмотра, регистрации, других предполетных процедур. В этих же анкетах можно оставить более развернутые отзывы и предложения, оценить качество предоставляемых в аэропорту коммерческих услуг 

Кроме того, на постоянной основе проводится мониторинг и обработка отзывов пассажиров и клиентов в электронном сервисе 2Гис. Отдельная работа ведется по пункту приема малогабаритного груза, расположенному в аэровокзале. Клиенты, оценивая качество обслуживанияпринимают участие в улучшении этой нужной и актуальной для якутян услуги.  Напомним, с конца прошлого года аэропорт Якутск начал принимать у населения малогабаритный груз до 30 кг с отправкой в районы республики и города России (в соответствии с расписанием полетов) – всего по 40 направлениям.  

Recent Posts

  • Главное
  • Образование

Для учащихся 1-5 классов школ Якутска объявили актированный день 24 декабря

Температура в районе Гимеина составила минус 45 градусов, в районе аэропорта — минус 46 градусов

24.12.2025
  • Транспорт

В Кобяйском районе Якутии открыли автозимник «Сегян-Кюель — Себян-Кюель»

Разрешено движение автотранспорта с общей массой до 10 тонн

23.12.2025
  • Происшествия

Более 500 нарушений правил дорожного движения выявили в Якутске за выходные

Сотрудники ГИБДД выявили более 500 нарушений ПДД в Якутске за выходные

23.12.2025
  • Общество

Таиланд сохранит для россиян 60-дневный безвизовый режим в 2026 году

Пресс-секретарь таиландского МИД Никондет Пхалангкун отметил, что в стране будут рады видеть российских путешественников

23.12.2025
  • Общество

В Госдуме рассказали о новых правилах выплаты накопительной пенсии

Накопительную пенсию будут выплачивать в течение 270 месяцев

23.12.2025
  • Главное
  • Промышленность

АЛРОСА выполнила план по добыче алмазов в 2025 году

Айсен Николаев провел совещание о результатах финансово-хозяйственной деятельности АЛРОСА

23.12.2025