Так же на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись
На стойках регистрации аэропорта «Якутск» в тестовом режиме заработали кнопки лояльности, предлагающие положительно или отрицательно отозваться о работе сотрудников аэропорта. В частности, пассажиры будут оценивать работу агентов по организации перевозок, производящих регистрацию пассажира и его багажа. В первый день кнопкой лояльности воспользовался 81 человек, при этом отрицательных откликов было всего три, сообщает ЯСИА пресс-служба аэропорта.
Система оценка качества обслуживания в аэропорту при помощи кнопок лояльности внедрена в рамках реализации Стратегии развития аэропорта до 2032 г. Кнопка лояльности – это эффективный и удобный способ получения информации об удовлетворённости пассажиров, позволяющий проводить мониторинг культуры и качества обслуживания в аэропорту «Якутск». Стоит отметить, что на всех стойках регистрации ведется видео- и аудиозапись. При нажатии пассажиром на красную кнопку – «кнопку недовольства» — фрагмент аудиозаписи, относящийся к обслуживанию данного пассажира, попадет в отдел качества, где его проанализируют на предмет нарушения со стороны работника аэропорта трудовой этики.
Новая система по оценке лояльности — это лишь один из элементов для получения обратной связи, которые внедрены в аэропорту «Якутск». Кроме этого, пассажиры могут заполнить онлайн-анкеты с оценкой качества обслуживания, перейдя к ним по QR—кодам со своего смартфона. QR—коды со встроенной ссылкой на анкеты расположены в гостинично-ресторанном комплексе “Лайнер” при аэропорте, грузовом терминале и в разных зонах аэровокзала, соответственно, пассажирам предлагается оценить качество на разных этапах обслуживания: досмотра, регистрации, других предполетных процедур. В этих же анкетах можно оставить более развернутые отзывы и предложения, оценить качество предоставляемых в аэропорту коммерческих услуг.
Кроме того, на постоянной основе проводится мониторинг и обработка отзывов пассажиров и клиентов в электронном сервисе 2Гис. Отдельная работа ведется по пункту приема малогабаритного груза, расположенному в аэровокзале. Клиенты, оценивая качество обслуживания, принимают участие в улучшении этой нужной и актуальной для якутян услуги. Напомним, с конца прошлого года аэропорт Якутск начал принимать у населения малогабаритный груз до 30 кг с отправкой в районы республики и города России (в соответствии с расписанием полетов) – всего по 40 направлениям.
Штаб оказывает различные виды помощи участникам СВО — доставляет гуманитарный груз и адресные посылки
Читаем и настраиваемся на позитивный день
Второе место заняли верхневилюйцы
В доме дружбы народов им. А. Е. Кулаковского состоялся III Республиканский "ЭтноМедиаФорум", на котором прошла…
Участниками этого сложного похода стали преимущественно женщины
В историческом парке идет создание обширной экспозиции, посвященной специальной военной операции и её героям