От генетики до биоинженерии. В Якутске открылась школа "GreenLab School"

Для школьников появилась возможность на практике осваивать молекулярную биологию и основы генетики
18:00, 31 января 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Для школьников города Якутска и республики в целом появилась отличная возможность следовать мировым трендом и на практике осваивать молекулярную биологию и основы генетики. Это стало возможным благодаря «GreenLab School», которая открыла свои двери для первых учеников.


Резидент технопарка ООО «Зелёная лаборатория» начал отсчёт истории образовательного проекта «GreenLab School» ещё в 2017 году с открытием кружка на базе Саха политехнического лицея города Якутска. Первые уроки были проведены по гидропонике с использованием оборудования, производимого самими резидентами.

«В школе мы будем использовать гидропонное оборудование, чтобы дети могли на нем проводить эксперименты. Так как в последние годы дети весьма загружены и не остаётся времени на дополнительное образование. Поэтому решено было создать механизм на автоматике, что позволяет не тратить много времени на эксперимент, и дети даже могут следить за результатами своей работы удаленно. Мы ставим перед собой цель привлечь детей к занятиям наукой, научить их защищать свои проекты на различных площадках, развивать их критическое мышление. И самый главный для нас результат — это успешное выступление на НПК, что позволит им получить дополнительные баллы для поступления в вузы и быть конкурентноспособными на протяжении всей своей жизни», — сообщил директор «Зелёной лаборатории» Валентин Куличкин.

С сегодняшнего дня в школе начнут обучаться 12 детей из Саха политехнического лицея. Все они являются призерами и лауреатами престижных научных конкурсов не только в пределах России, но и зарубежом. Многие из них занимаются по программе «GreenLab School” почти пять лет. Одним из таких ребят является ученик 11 класса СПЛ Илья Егоров. Он рассказал, что на момент поступления в кружок тема гидропоники, биомолекул и генетики была весьма интересной и актуальной и у него самого уже давно имеется предрасположенность к естественным наукам, которые могут открыть перспективы для дальнейшего развития.

«Самое главное, что дало мне занятие гидропоникой — это опыт, который поможет мне реализоваться в жизни. Если даже в школе база биологическая, то от неё можно ответвляться, что доказывают мои работы и проекты, которые носили более экономический характер. В итоге я понял, что хочу связать свою будущую деятельность во взаимодействии с людьми», — говорит Илья.

А для развития ребёнка в научной деятельности в области биологических исследований “GreenLab School” является отличным местом. Школа оснащена всем необходимым оборудованием в специализированных лабораториях — «Генетическая лаборатория», «Лаборатория ПЦР», «Лаборатория культивирования клеток» и «Лаборатория биохимии и молекулярной биологии».

«Мы поддерживаем начинания всех наших резидентов в области научных исследований и производственных процессов. А здесь мы видим факт того, что один из наших резидентов смотрит в сторону подрастающего поколения и разработал образовательные курсы. Не все дети занимаются IT, несмотря на то, что это одно из самых перспективных направлений роста, в том числе и разработки в сфере биотехнологий. И если мы будем смотреть на наших детей, как на будущий научный резерв, то думаю, что регион сделает в будущем прорыв при разработке медицинских препаратов, методик и биотехнологических прототипов», — отметил первый заместитель генерального директора «Технопарк Якутия» Ефим Кузьмин.

Ребята из «Зелёной лаборатории» сообщили, что это только начало их пути. В скором времени они планируют объявить дополнительный набор в школу по трём возрастным группам: начальная (1-6 классы), средняя (7-9 классы) и старшая (10-11 классы). Они уверены, что проект будет пользоваться спросом, так как современные дети увлекаются наукой всерьёз и с далеко идущими планами.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
29 марта 29.03
  • -14°
  • $ 92,26
  • 99,71

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: