Categories: Общество

Оперативно и доступно. Власти Якутии работу с обращениями граждан ведут по нескольким направлениям

Руководитель администрации главы и правительства республики Афанасий Владимиров обсудил вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций. На сегодня она ведется оп нескольким направлениям, сообщили ЯСИА в пресс-службе администрации.


С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети Интернет в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики, посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Главное
  • Промышленность

Римма Фатуллаева: «Мы вносим скромный вклад в большое развитие Якутии и России»

Номинант премии «Человек труда» Якутии рассказала о том, как однажды кардинально изменила свою жизнь

27.04.2024
  • Общество
  • Основное

В Якутске на площади Дружбы народов станцевали осуохай в честь Дня республики

К традиционному хороводу присоединились представители власти и общественности республики

27.04.2024
  • Культура

В День республики презентовали отрывок саундтрека к фильму «Карина»

Исполнила песню Июлина Попова

27.04.2024
  • Общество

Степан Саргыдаев: «Наша задача - увековечить память о людях, стоявших у истоков создания республики»

Глава Чурапчинского района подчеркнул, что развитие Якутии сегодня - следствие создания государственности

27.04.2024
  • Гороскоп

Гороскоп на 28 апреля 2024 года для всех знаков зодиака

Звезды гороскопа с удвоенной силой будут склонять к осторожности

27.04.2024
  • Общество

Что можно и нельзя делать 28 апреля 2024 года

В народном календаре 28 апреля отмечается Пудов день

27.04.2024