Оперативно и доступно. Власти Якутии работу с обращениями граждан ведут по нескольким направлениям

Поделиться новостью:

Руководитель администрации главы и правительства республики Афанасий Владимиров обсудил вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций. На сегодня она ведется оп нескольким направлениям, сообщили ЯСИА в пресс-службе администрации.


С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети Интернет в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики, посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей.

Другие наши материалы:

Со второй попытки. Жительницу Якутска не пустили в Дубай, пока она не оплатила долг

Яровая предлагает перераспределить средства в рамках программы субсидирования авиаперевозок

Заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая предлагает перераспределить уже выделенные в рамках программы субсидирования авиаперевозок, но до сих пор не использованные...

Оперативно и доступно. Власти Якутии работу с обращениями граждан ведут по нескольким направлениям

Руководитель администрации главы и правительства республики Афанасий Владимиров обсудил вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций. На сегодня она ведется оп нескольким направлениям, сообщили ЯСИА в пресс-службе администрации.


С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети Интернет в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики, посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей.

Другие наши материалы:

Со второй попытки. Жительницу Якутска не пустили в Дубай, пока она не оплатила долг

Яровая предлагает перераспределить средства в рамках программы субсидирования авиаперевозок

Заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая предлагает перераспределить уже выделенные в рамках программы субсидирования авиаперевозок, но до сих пор не использованные...

Scroll Up