Categories: Общество

Оперативно и доступно. Власти Якутии работу с обращениями граждан ведут по нескольким направлениям

Руководитель администрации главы и правительства республики Афанасий Владимиров обсудил вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций. На сегодня она ведется оп нескольким направлениям, сообщили ЯСИА в пресс-службе администрации.


С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети Интернет в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики, посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей.

Recent Posts

  • Общество

Якутяне примут участие в слете Всемирного фестиваля молодежи

Торжественное открытие слета пройдет вечером 18 сентября, где представят многообразие культур и традиций народов России

17.09.2025
  • Инфраструктура

Айсен Николаев раскритиковал мэрию за резкое сокращение разрешений на строительство МКД

За 8 месяцев 2025 года выдано всего 5 разрешительных документов, что в 4,5 раза меньше…

17.09.2025
  • Общество

Делегация Якутии посетила Благовещенск в рамках проекта «Поезд дружбы: Вместе к Победе!»

Мероприятия, посвященные 80-летию Победы, объединили Якутию, Амурскую область, Китай и Монголию

17.09.2025
  • Здоровье

В Якутске проходит конференция по вопросам безопасной помощи новорождённым и детям

В программе конференции – пленарное заседание, работа тематических секций, круглый стол с участием родителей и…

17.09.2025
  • Общество

В Якутске пройдёт ярмарка товаров и услуг колледжей и техникумов

Для посетителей будет подготовлено интерактивная часть с мастер-классами, где каждый сможет попробовать себя в разных…

17.09.2025
  • Финансы

Задержка зарплаты, потеря работы и ошибка заёмщика — названы ключевые причины просрочки по кредитам

В сложной финансовой ситуации Сбер рекомендует клиентам сразу же обращаться в свой банк

17.09.2025