Categories: Общество

Оперативно и доступно. Власти Якутии работу с обращениями граждан ведут по нескольким направлениям

Руководитель администрации главы и правительства республики Афанасий Владимиров обсудил вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций. На сегодня она ведется оп нескольким направлениям, сообщили ЯСИА в пресс-службе администрации.


С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети Интернет в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики, посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей.

Recent Posts

  • Спорт

Сегодня стартует PGL Astana 2025 с участием якутской команды HOTU

Смотрите онлайн-трансляцию

10.05.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 11 мая 2025 года для всех знаков зодиака

Овен (21 марта — 19 апреля) 11 мая для Овнов станет днем, полным энергии и…

10.05.2025
  • Традиции

11 мая — Максимов день: традиции, приметы и рекомендации

Что нельзя делать в Максимов день, 11 мая

10.05.2025
  • Происшествия

Мошенники стали красть деньги через приложение с удаленным управлением

В МВД призвали не поддаваться на уловки злоумышленников

10.05.2025
  • Культура

В Якутске состоялась иммерсивная прогулка «Сокровища Туймаады»

Её участники следовали за проводником, слушая голос в наушниках

10.05.2025
  • Главное
  • Погода

Сильный ветер обрушится на центральные районы Якутии

Прогноз погоды от Якутского УГМС на 11 мая

10.05.2025