В России необходимо разработать аналог Пушкинской карты для детского спорта и развлечений, чтобы поддержать незащищенные слои населения и одновременно малый бизнес. Такое мнение высказал ТАСС общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга в Москве Павел Ковшаров.
«Необходимо поощрять детский спорт, досуг, развлечения, дополнительные услуги. Нашей индустрией была предложена «Детская карта» — аналог хорошо себя зарекомендовавшей Пушкинской карты«, — рассказал он.
Идея состоит в том, чтобы поддержать «одновременно как социально незащищенные категории (многодетные и малообеспеченные семьи), так и малый бизнес». «Для этого может быть создан оператор, который, получив от бюджета определенную сумму на каждого ребенка, выпускает именную карту. Каждый ребенок сам принимает решение, на что ему потратить средства на карте: записаться на курсы по шахматам или самбо, сходить на скалодром или в научный музей, съездить в парк развлечений», — пояснил собеседник агентства.
По его словам, этим проектом уже заинтересовались власти Татарстана.
Поддержка для владельцев аттракционов
Ковшаров также прокомментировал принятые в конце апреля меры поддержки владельцев аттракционов в парках Москвы. По его словам, договоры на размещение некапитальных объектов, срок исполнения обязательств по которым истекает не позднее 31 декабря, продлят на год. Новый срок договоров — до 31 декабря 2023 года. Торги для этого проводить не будут.
«Данные меры поддержки являются, безусловно, хорошим шагом для компаний, которые берут муниципальную аренду, так как они смогут направить ранее замороженные деньги на развитие, выплату зарплат, инвестиции. Вторым шагом должно быть распространение данной меры на все договоры, независимо от того, когда они заключены и когда заканчиваются», — пояснил Ковшаров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: