Присутствие отечественных брендов на внутреннем рынке выросло более чем на 30 процентов, заявил Владимир Путин, подводя итоги года на своей прямой линии.
Президент уверен, что необходимо способствовать продвижению уникальных региональных продуктов. По его словам, это разнообразит рынок страны, сделает его интересным и более привлекательным для потребителя. Глава государства считает, что в регионах России есть то, чем можно гордиться. Так, в республике производителей товаров местных марок объединили под зонтичным брендом «Сделано в Якутии».
Ольга Григорьева, председатель ассоциации предпринимателей «Сделано в Якутии»
«Для Якутии развитие креативной экономики – это системная и ключевая работа. Мы делаем упор на повышение доли креативных видов деятельности в экономике региона. Они есть не только в инновационных креативных индустриях, но и в традиционных. Там, где их доля выше, там выше конкурентоспособность, выше шанс на успех, на масштабирование и расширение бизнес-проектов. Якутия первой в России разработала региональный нормативно-правовой акт в этой сфере – концепцию развития креативной экономики республики.
Сегодня правительство поддерживает местных товаропроизводителей защитой региональных брендов, тем самым защищая от контрафакта потребителей, производителей товаров от копирования. Например, при поддержке регионального Министерства предпринимательства сегодня мы получили эксклюзивные права на бренд «Якутский нож» и недавно на форуме «Цифровой алмаз» подписали соглашение с Российским центром оборота прав на творческую деятельность о создании регионального депозитария авторских прав для защиты и коммерциализации креативных объектов наших предпринимателей».
Напомним, поддержка местных брендов в Якутии идёт в рамках президентского проекта «малое и среднее предпринимательство», который Владимир Путин инициировал в 2019 году, чтобы активизировать развитие разных отраслей экономики в регионах страны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: