28 августа
  • 23°
  • $ 80,44
  • 93,34

Около 72 тысяч якутян пользуются приложением «Госуслуги Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ
Около 72 тысяч якутян пользуются приложением «Госуслуги Дом»
Фото: Саргын Скрябин, ЯСИА

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» продолжает набирать популярность среди жителей республики. На сегодняшний день им активно пользуются порядка 72 тысяч якутян. Об этом сообщили в министерстве ЖКХ и энергетики республики.

Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному номеру, внесённому управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Для обращения в диспетчерскую службу достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку «Авария». В приложении также разъяснены основные ситуации, при которых необходимо связаться с АДС: прорыв трубы, отключение электроэнергии, запах газа и другие.

Авторизация в приложении осуществляется через подтверждённую учётную запись на портале госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут пользоваться сервисами с помощью гостевого доступа, предоставляемого собственником.

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.

Портал «Госуслуги» входит в национальный проект «Экономика данных», инициированный президентом страны Владимиром Путиным.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее