Обманутые потребители смогут подавать жалобы через МФЦ

Поделиться новостью:

Россияне, чьи права потребителей были нарушены, смогут подавать жалобы в бумажной или электронной форме через многофункциональные центры (МФЦ). Соответствующая норма содержится в законе, который Совет Федерации одобрил 13 марта.


Первый заместитель председателя Комитета палаты по экономической политике Вячеслав Тимченко отметил, что документ направлен на совершенствование надзора в области защиты прав потребителей и на уточнение возможных способов реализации прав самими потребителями.

Отмечается, что в МФЦ также планируется проводить консультации по вопросам защиты прав потребителей. Кроме того, органы исполнительной власти регионов и местного самоуправления смогут разрабатывать региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей, а Роспотребнадзор будет утверждать методические рекомендации для этого.

Сейчас, если потребителя обманули или продали ему некачественный товар, то он может подать жалобу в Роспотребнадзор лично или по почте заказным письмом. Также можно пожаловаться через сайт Роспотребнадзора, но ответ всё равно пришлют по обычной почте. Рассматривать обращения должны не более 30 дней с момента его официальной регистрации. В жалобе нужно подробно изложить проблемную ситуацию, перечислить факты, подтверждающие нарушение прав потребителя.

В 2017 году более 96 процентов исков, инициированных Роспотребнадзором, были удовлетворены судами в пользу потребителей, граждане получили более 177 млн рублей, сообщает Парламентская газета.

Другие наши материалы:

Обманутые потребители смогут подавать жалобы через МФЦ

Россияне, чьи права потребителей были нарушены, смогут подавать жалобы в бумажной или электронной форме через многофункциональные центры (МФЦ). Соответствующая норма содержится в законе, который Совет Федерации одобрил 13 марта.


Первый заместитель председателя Комитета палаты по экономической политике Вячеслав Тимченко отметил, что документ направлен на совершенствование надзора в области защиты прав потребителей и на уточнение возможных способов реализации прав самими потребителями.

Отмечается, что в МФЦ также планируется проводить консультации по вопросам защиты прав потребителей. Кроме того, органы исполнительной власти регионов и местного самоуправления смогут разрабатывать региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей, а Роспотребнадзор будет утверждать методические рекомендации для этого.

Сейчас, если потребителя обманули или продали ему некачественный товар, то он может подать жалобу в Роспотребнадзор лично или по почте заказным письмом. Также можно пожаловаться через сайт Роспотребнадзора, но ответ всё равно пришлют по обычной почте. Рассматривать обращения должны не более 30 дней с момента его официальной регистрации. В жалобе нужно подробно изложить проблемную ситуацию, перечислить факты, подтверждающие нарушение прав потребителя.

В 2017 году более 96 процентов исков, инициированных Роспотребнадзором, были удовлетворены судами в пользу потребителей, граждане получили более 177 млн рублей, сообщает Парламентская газета.

Другие наши материалы:

Scroll Up