Растет доля дистанционного обслуживания через цифровые сервисы
Почта России продолжает работать в непрерывном процессе. Об этом рассказал директор почтовой сети в республике Петр Птицын, передает ЯСИА.
«Оказывается полный перечень услуг. Единственное отличие мы видим в том, что выросла доля дистанционного обслуживания через цифровые сервисы», — сообщил Петр Птицын в передаче «Актуальное интервью» на канале Якутия24.
О каких услугах идет речь? Как отметил директор Почты России в регионе, граждане могут через сайт или мобильное приложение заказать курьера на дом для отправки или, наоборот, получения посылки, совершать онлайн-платежи, оформить подписку на любые печатные издания: «По подписке объем вырос, по сравнению с 2019 годом, в полтора раза».
Помимо этого с начала пандемии Почта России стала уделять большое внимание доставке продуктов питания и товаров первой необходимости. Показатели по этой услуге также выросли в несколько раз в городах республики. «Мы не останавливаем свою деятельность и посылки идут так же, как и раньше», — подытожил Птицын и добавил, чтобы люди не нарушали режим самоизоляции и пользовались всеми услугами в цифровом формате или звонили на бесплатный номер горячей линии 88001000000.
Сервис объединяет все основные действующие на данный момент меры поддержки
Выставка «100 именных алмазов к 100-летию государственности Якутии» представлена в музее «Россия — моя история»
На месте работают экстренные службы
Пожарные отработали по повышенному рангу
По итогам 11 месяцев 2024 года на территории Якутии добыто 45 млн тонн угля
Установлен и задержан 46-летний ранее судимый уроженец Амурской области