Объем авиаперевозок на Дальнем Востоке к 2025 году может увеличиться в три раза

Поделиться новостью:

Транспортная доступность регионов Дальнего Востока стала темой круглого стола в рамках проходящего в эти дни на цифровой платформе Synergy.Online онлайн-форума «ДФО 2020». В частности, спикеры обсудили создание новой авиакомпании, которая будет обслуживать пассажиров Дальневосточного федерального округа.

По словам заместителя председателя правительства РФ — полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева, все регионы Дальнего Востока будут участвовать в управлении авиакомпанией в равных правах со своим блокирующим пакетом, но право «золотой акции» сохранится за правительством Российской Федерации. Планируется, что все воздушные суда в парке авиакомпании будут российского производства, некоторые из которых ещё только предстоит спроектировать и изготовить.

«Мы должны добиться того, чтобы на Дальнем Востоке появился один крупный оператор, который может выступить заказчиком на приобретение отечественных судов. У нас будет еще немало проблем с министерством промышленности РФ о том, какие суда нам нужны и в какие сроки, потому что мы настроены на приобретение судов именно российского парка, но не все типы и размеры самолетов, которые требуются для территорий Дальнего Востока, сегодня просто существуют. Это будет спецзаказ, но надо еще построить такие суда», — отметил Юрий Трутнев.

Он добавил, что, основываясь на одинаковых типах и размерах воздушных судов, можно создать качественный сервис и качественную систему подготовки пилотов. Целью всей этой работы будет сокращение издержек, снижение цены билетов и развитие маршрутной сети. Таким образом, по мнению Трутнева, уже к 2025 году объём пассажирских перевозок в ДФО вырастет в три раза. Кроме того, все существующие маршруты не только будут сохранены, но и появятся новые. Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков добавил, что единая авиакомпания прежде всего будет удобной для пассажиров.

«В ДФО кроме авиации альтернатив мало, и весь мировой опыт подсказывает, что чем меньше авиакомпаний работают в регионе, тем более это эффективно для пассажиров, ведь очень важным аспектом являются стыковки. Когда каждая авиакомпании сама по себе решает откуда и куда лететь пассажирам приходится подолгу ждать пересадки. В единой авиакомпания мы ожидаем, что транспортная доступность резко повысится просто по факту того, что маршрутная сеть будет синхронизирована», — поделился мнением Алексей Чекунков.

Ещё одно важное заявление, которое было сделано: все существующие авиамаршруты будут сохранены.

Другие наши материалы:

Якутские проекты вошли в шорт-лист региональной премии «Серебряный Лучник» –  Дальний Восток

Якутские проекты вошли в шорт-лист региональной премии «Серебряный Лучник» –  Дальний Восток

В шорт-лист X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток по итогам голосования экспертов вошли 20 проектов из...

Объем авиаперевозок на Дальнем Востоке к 2025 году может увеличиться в три раза

Транспортная доступность регионов Дальнего Востока стала темой круглого стола в рамках проходящего в эти дни на цифровой платформе Synergy.Online онлайн-форума «ДФО 2020». В частности, спикеры обсудили создание новой авиакомпании, которая будет обслуживать пассажиров Дальневосточного федерального округа.

По словам заместителя председателя правительства РФ — полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева, все регионы Дальнего Востока будут участвовать в управлении авиакомпанией в равных правах со своим блокирующим пакетом, но право «золотой акции» сохранится за правительством Российской Федерации. Планируется, что все воздушные суда в парке авиакомпании будут российского производства, некоторые из которых ещё только предстоит спроектировать и изготовить.

«Мы должны добиться того, чтобы на Дальнем Востоке появился один крупный оператор, который может выступить заказчиком на приобретение отечественных судов. У нас будет еще немало проблем с министерством промышленности РФ о том, какие суда нам нужны и в какие сроки, потому что мы настроены на приобретение судов именно российского парка, но не все типы и размеры самолетов, которые требуются для территорий Дальнего Востока, сегодня просто существуют. Это будет спецзаказ, но надо еще построить такие суда», — отметил Юрий Трутнев.

Он добавил, что, основываясь на одинаковых типах и размерах воздушных судов, можно создать качественный сервис и качественную систему подготовки пилотов. Целью всей этой работы будет сокращение издержек, снижение цены билетов и развитие маршрутной сети. Таким образом, по мнению Трутнева, уже к 2025 году объём пассажирских перевозок в ДФО вырастет в три раза. Кроме того, все существующие маршруты не только будут сохранены, но и появятся новые. Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков добавил, что единая авиакомпания прежде всего будет удобной для пассажиров.

«В ДФО кроме авиации альтернатив мало, и весь мировой опыт подсказывает, что чем меньше авиакомпаний работают в регионе, тем более это эффективно для пассажиров, ведь очень важным аспектом являются стыковки. Когда каждая авиакомпании сама по себе решает откуда и куда лететь пассажирам приходится подолгу ждать пересадки. В единой авиакомпания мы ожидаем, что транспортная доступность резко повысится просто по факту того, что маршрутная сеть будет синхронизирована», — поделился мнением Алексей Чекунков.

Ещё одно важное заявление, которое было сделано: все существующие авиамаршруты будут сохранены.

Другие наши материалы: