Новый раздел Авито с товарами в новом и отличном состоянии стал доступен в Якутске

Проект «Авито Молл» предлагает товары только от верифицированных продавцов с высокой репутацией
17:42, 04 апреля
Текст:
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В мобильном приложении Авито появился новый раздел с товарами в новом и «как новом» состоянии только от отобранных верифицированных продавцов с высокой репутацией. На сегодня в разделе собрано почти 4 млн объявлений.

Проект получил название «Авито Молл». Здесь можно приобрести одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. Покупку всех товаров, кроме крупногабаритных, можно оформить онлайн через Авито Доставку. При этом представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов, где нет возможности связаться с продавцом напрямую, поторговаться, ну и в целом не представлены частные продавцы.

«Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла  —  к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов», — отметила директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева.

Раздел стал доступен всем пользователям на мобильных устройствах во всех регионах России. Зайти в Авито Молл можно с главной страницы приложения, через сториз или отдельный фильтр в поиске по товарам.

На объявления раздела распространяется опция возврата после покупки: в течение 14 дней  —  от частных продавцов, и в течение 15 дней  —  от компаний.

По данным платформы, в первом квартале 2024 года якутяне увеличили число заказов через Авито Доставку на 113% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек покупки в Якутске составил 5 650 рублей.

Самыми популярными категориями товаров для покупки онлайн в Якутске стали: «Одежда, обувь и аксессуары», «Запчасти и аксессуары», «Коллекционирование» и «Товары для компьютера».

Напомним, в июле 2023 года платформа запустила на мобильных устройствах Авито Премиум с объявлениями о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров.

Остается добавить, что, в отличие от маркетплейсов, Авито продолжает фокусироваться на работе в так называемом C2C-сегменте («потребитель для потребителя»). Как заявил генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, большую часть выручки компании согласно представленной отчетности составляет плата за размещение объявлений.

+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
7 июля 07.07
  • 20°
  • $ 88,13
  • 95,57

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: