Новый инструмент на базе ИИ для продавцов представил крупнейший в России классифайд
По данным DataInsight, к концу 2024 года объем российского рынка электронной торговли вырос на 36% до 10,7 трлн рублей (с 7,9 трлн руб. в прошлом году). Покупок тоже стало больше: год назад их было 5,2 млрд штук (+80% к 2022 году), теперь – 7,4 млрд. Использование технологий искусственного интеллекта в e-com – один из главных трендов этого года, отмечают многие эксперты. С помощью сервисов на основе ИИ бизнес снижает операционные издержки, особенно на техподдержку и продажи, кратно повышает CTR карточек товаров, увеличивает процент выкупа корзин, не говоря уже о повсеместных чат-ботах и других дополнительных сервисах.
Авито использовал ИИ для продвижения профессиональных продавцов – юридических лиц или ИП с подтвержденными аккаунтами, об этом сообщили в пресс-службе компании. Инструмент «Реклама профиля» представляет собой баннер, размещенный на главной странице платформы, при нажатии на который пользователь переходит в профиль продавца. Алгоритмы машинного обучения помогают работать с точечно выбранной целевой аудиторией. Система анализирует интересы и предпочтения пользователя, чтобы показывать баннер лишь тем, кто заинтересован в переходе в профиль продавца. Так, он определяет целевую аудиторию на основе истории запросов и региона пользователя, учитывает объявления и категории, которые он искал и просматривал. Все креативы будут автоматически маркироваться, а данные передаваться в ЕРИР.
“Это профессиональный инструмент для продавцов, которые хотят повысить конверсию в дополнение к стандартным инструментам продвижения. Ценообразование работает по принципу аукциона с самостоятельным выставлением цены и настройкой таргета. Тестовый период показал, что новый инструмент приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения” — комментирует директор по продукту для профессиональных продавцов Авито Герман Царев.
Фото: freepik
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: