Николай Охлопков, командир экипажа, который перевозит больных с COVID-19: «Работа не из легких, но мы справляемся»

Поделиться новостью:

Пилот авиакомпания «Полярные авиалинии» Николай Охлопков сегодня находится на передовой в борьбе с коронавирусной инфекцией, которая в начале этого года взбудоражила весь мир. В течение трех месяцев он выполняет рейсы по перевозке больных COVID-19. 


На сайте всенародной премии «Гордость Якутии» на этой неделе идет финальное голосование за победителя в номинации «Работник транспорта». После отборочного тура в финальный этап конкурса попали только пять участников — сотрудники сферы транспорта и дорожного развития, которые трудятся во благо развития нашего региона. Мы решили поближе познакомиться с кандидатами, которые претендуют на звание победителя в номинации. 

Наш второй герой, которым должна гордиться  вся республика, — заместитель командира авиаэскадрильи №1 экипажей Ан-24, Ан-26 АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» Николай Охлопков, который сегодня работает на передовой, борясь с коронавирусной инфекцией. Он — командир воздушного судна, его экипаж обеспечивает перевозку больных с коронавирусом со всей республики во взаимодействии с Республиканским центром медицины катастроф. 

«Уже третий месяц, как мы работаем по перевозке больных вирусной инфекцией COVID-19 из разных улусов. Заметил, что с июля пошел резкий скачок больных, в связи с чем в эти дни рейсы выполняем практически каждый день. Работа не из легких, но мы справляемся. Конечно, хотелось бы, чтобы болезнь скорее ушла навсегда, и все были здоровы», — поделился собеседник агентства.

Николай Охлопков работает в авиации с 1991 года, после окончания Бугурусланского летного училища гражданской авиации был принят на должность второго пилота Ан-2 в Маганский объедененный авиаотряд (ОАО). Спустя семь лет, после начала работы, он прошел переподготовку и введен в строй вторым пилотом ВС Ан-2 в РОСТО,  а в 2005 году был переведён в ГУП АК «Полярные Авиалинии».

Как признается наш герой, в отличии от других людей, коллег, которые с детства мечтали стать пилотами, у него никогда не было цели и намерений пойти в авиацию. Все случилось спонтанно и неожиданно.

«Если честно, то с авиацией у меня раньше никакой связи не было. Даже среди родственник нет тех, кто работает в этой сфере, и я первый, кто решил стать пилотом. Желание «летать» пришло неожиданно после окончания школы. Я попытался поступить в Якутск, но тогда было очень мало мест, в итоге я поступил в авиационно-техническое училище в Иркутске, а затем прошел обучение  в Бугурусланском летном училище гражданской авиации», — делится он. 

Работая на Ан-2, Охлопков выполнял круглогодичные полеты по санитарным заданиям. В летний период участвовал в перевозке патрулей и выброске десантных бригад, задействованных в тушении лесных пожаров и для нужд базы охраны лесов «Авиалесоохраны».

С 2005 года он является пилотом «Полярных авиалиний» и имеет общий налет более 13000 часов. Через год после начала работы прошел подготовку по курсу переучивания на Ан-24, Ан-26 и с 2012 года летает командиром экипажей на данных самолетах. Кроме того, Николай является пилотом-инструктором (экзаменатором) — вводит в строй пилотов, пришедших в авиакомпанию с летных училищ и КВС-стажеров.

В общей сложности в авиации Николай Охлопков проработал более 32 лет. За добросовестную многолетнюю работу был удостоен звания «Ветеран авиации Якутии». В 2018 году также стал лауреатом премии имени В. И. Кузьмина.

«Для меня большая честь попасть в финальный этап конкурса республиканской премии «Гордость Якутии». Хочу сказать слова благодарности своей компании, которая выдвинула меня на участие, а также своим родным, друзьям и всем тем, кто поддерживает меня. Особенно хочу отметить моих одноклассников — выпускников 1987 года средней общеобразовательной школы №2 и одногруппников с Бугурусланского летного училища. Я принимал участие с мыслью, что главное — участие, но ради тех, кто за меня голосует, хотелось бы победить», — отметил пилот

 

Напомним, что финальное голосование проходит на интернет-площадке народной премии — на странице сайта с 3 по 7 августа. Чтобы проголосовать, перейдите по ссылке golos.ysia.ru и поставьте лайк под фото участника. С одного устройства принимается один голос каждые 24 часа. 

Узнайте больше на странице проекта «Гордость Якутии» или пишите ваши вопросы куратору премии Александре Смольской на e-mail: gordost-yakutii@mail.ru, по адресу: г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 31, каб. 325.


Организатор премии – холдинг «Сахамедиа», в который входят газеты «Якутия» и «Саха сирэ», информагентство YSIA.RU, сайты Edersaas.ru и Якутия-Daily.ru. Официальными спонсорами премии являются компания по производству якутской национальной посуды «Камелёк» и ювелирная фирма «Киэргэ». Проект реализуется в рамках Года патриотизма в республике. Партнер номинации – Министерство транспорта и дорожного развития Республики Саха (Якутия).

 

 

 

 

 

 

Другие наши материалы:

Николай Охлопков, командир экипажа, который перевозит больных с COVID-19: «Работа не из легких, но мы справляемся»

Пилот авиакомпания «Полярные авиалинии» Николай Охлопков сегодня находится на передовой в борьбе с коронавирусной инфекцией, которая в начале этого года взбудоражила весь мир. В течение трех месяцев он выполняет рейсы по перевозке больных COVID-19. 


На сайте всенародной премии «Гордость Якутии» на этой неделе идет финальное голосование за победителя в номинации «Работник транспорта». После отборочного тура в финальный этап конкурса попали только пять участников — сотрудники сферы транспорта и дорожного развития, которые трудятся во благо развития нашего региона. Мы решили поближе познакомиться с кандидатами, которые претендуют на звание победителя в номинации. 

Наш второй герой, которым должна гордиться  вся республика, — заместитель командира авиаэскадрильи №1 экипажей Ан-24, Ан-26 АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» Николай Охлопков, который сегодня работает на передовой, борясь с коронавирусной инфекцией. Он — командир воздушного судна, его экипаж обеспечивает перевозку больных с коронавирусом со всей республики во взаимодействии с Республиканским центром медицины катастроф. 

«Уже третий месяц, как мы работаем по перевозке больных вирусной инфекцией COVID-19 из разных улусов. Заметил, что с июля пошел резкий скачок больных, в связи с чем в эти дни рейсы выполняем практически каждый день. Работа не из легких, но мы справляемся. Конечно, хотелось бы, чтобы болезнь скорее ушла навсегда, и все были здоровы», — поделился собеседник агентства.

Николай Охлопков работает в авиации с 1991 года, после окончания Бугурусланского летного училища гражданской авиации был принят на должность второго пилота Ан-2 в Маганский объедененный авиаотряд (ОАО). Спустя семь лет, после начала работы, он прошел переподготовку и введен в строй вторым пилотом ВС Ан-2 в РОСТО,  а в 2005 году был переведён в ГУП АК «Полярные Авиалинии».

Как признается наш герой, в отличии от других людей, коллег, которые с детства мечтали стать пилотами, у него никогда не было цели и намерений пойти в авиацию. Все случилось спонтанно и неожиданно.

«Если честно, то с авиацией у меня раньше никакой связи не было. Даже среди родственник нет тех, кто работает в этой сфере, и я первый, кто решил стать пилотом. Желание «летать» пришло неожиданно после окончания школы. Я попытался поступить в Якутск, но тогда было очень мало мест, в итоге я поступил в авиационно-техническое училище в Иркутске, а затем прошел обучение  в Бугурусланском летном училище гражданской авиации», — делится он. 

Работая на Ан-2, Охлопков выполнял круглогодичные полеты по санитарным заданиям. В летний период участвовал в перевозке патрулей и выброске десантных бригад, задействованных в тушении лесных пожаров и для нужд базы охраны лесов «Авиалесоохраны».

С 2005 года он является пилотом «Полярных авиалиний» и имеет общий налет более 13000 часов. Через год после начала работы прошел подготовку по курсу переучивания на Ан-24, Ан-26 и с 2012 года летает командиром экипажей на данных самолетах. Кроме того, Николай является пилотом-инструктором (экзаменатором) — вводит в строй пилотов, пришедших в авиакомпанию с летных училищ и КВС-стажеров.

В общей сложности в авиации Николай Охлопков проработал более 32 лет. За добросовестную многолетнюю работу был удостоен звания «Ветеран авиации Якутии». В 2018 году также стал лауреатом премии имени В. И. Кузьмина.

«Для меня большая честь попасть в финальный этап конкурса республиканской премии «Гордость Якутии». Хочу сказать слова благодарности своей компании, которая выдвинула меня на участие, а также своим родным, друзьям и всем тем, кто поддерживает меня. Особенно хочу отметить моих одноклассников — выпускников 1987 года средней общеобразовательной школы №2 и одногруппников с Бугурусланского летного училища. Я принимал участие с мыслью, что главное — участие, но ради тех, кто за меня голосует, хотелось бы победить», — отметил пилот

 

Напомним, что финальное голосование проходит на интернет-площадке народной премии — на странице сайта с 3 по 7 августа. Чтобы проголосовать, перейдите по ссылке golos.ysia.ru и поставьте лайк под фото участника. С одного устройства принимается один голос каждые 24 часа. 

Узнайте больше на странице проекта «Гордость Якутии» или пишите ваши вопросы куратору премии Александре Смольской на e-mail: gordost-yakutii@mail.ru, по адресу: г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 31, каб. 325.


Организатор премии – холдинг «Сахамедиа», в который входят газеты «Якутия» и «Саха сирэ», информагентство YSIA.RU, сайты Edersaas.ru и Якутия-Daily.ru. Официальными спонсорами премии являются компания по производству якутской национальной посуды «Камелёк» и ювелирная фирма «Киэргэ». Проект реализуется в рамках Года патриотизма в республике. Партнер номинации – Министерство транспорта и дорожного развития Республики Саха (Якутия).

 

 

 

 

 

 

Другие наши материалы:

Scroll Up