Categories: Главное Инфраструктура

Несмотря на сложные условия, план навигации-2020 был перевыполнен в Якутии

В парламенте обсудили итоги навигации-2020

Эпидемиологическая ситуация, сильная задымленность из-за лесных пожаров, низкий уровень воды и порывистые склонные ветра, не дававшие возможность полностью загрузить корабли, не помешали выполнить поставленный план навигации этого года. Все участники и перевозчики отработали сезон на отличном уровне. Такое мнение высказали участники правительственного часа в парламенте Якутии, сообщает ЯСИА.

«Можно отметить, что все участники завоза грузов в период навигации с задачей справились, особенно перевозчики отработали на отлично. Благодаря своевременно принятым мерам удалось сформировать составы экипажей, а также пройти навигацию с выполнением всех плановых показателей. План завоза жизнеобеспечивающих грузов был формирован в объеме 1,7 млн тонн, а фактически доставлено до мест назначения 1,8 млн тонн», — рассказал руководитель государственного комитета по обеспечению жизнедеятельности Якутии Дмитрий Лепчиков в ходе правительственного часа в Ил Тумэн на тему «проблемные вопросы при перевозке жизнеобеспечивающих грузов в арктических направлениях водным транспортом».

Он подчеркнул, что на особом контроле находился завоз жизнеобеспечивающих грузов по Арктическим рекам. Так, в арктическую навигацию доставлено до пунктов назначения более 312 тысяч тонн грузов. Работы координировались напрямую руководством республики.

Как отметил Дмитрий Лепчиков, состоялось совместное заседание экспертного совета федерального агентства морского и речного транспорта с правительствами Якутии и Иркутской области, где республикой были поставлены проблемные вопросы, касательно недостатка дноуглубительной техники. На сегодняшний день благодаря поддержке Росморречфлота ведется подготовка двух научно-исследовательских работ по подготовке предложений по улучшению судоходных условий на верховьях и средней части реки Лена. Руководитель госкомобж сообщил, что ставится вопрос по рассмотрению изменений в первую категорию внутренних водных путей на реках республики на отдельных участках.

«Арктическая навигация проходила в сложных условиях в связи с преобладанием склонных ветров на участках реки Яна и Индигирка, из-за чего пароходы загружались от 30 до 70 процентов от своих возможностей. Несмотря на сложные гидрологические условия, пароходством ежегодно выполняются все принятые обязательства по завозу грузов в арктические районы республики», — сообщил руководитель ЛОРП Сергей Ларионов.

Recent Posts

  • Общество

На совместной коллегии Минсельхоза и Минобразования обсудят развитие кадрового потенциала АПК

Коллегия станет площадкой для диалога между аграриями, педагогами, молодежью и экспертами

03.07.2025
  • Спорт

Якутянка стала серебряным призёром первенства России по боксу

Зейнаб Балаева единственной представила сборную Якутии

03.07.2025
  • Промышленность

Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии

Только на первом участке разреза планируется добывать не менее 750 тысяч тонн угля в год

03.07.2025
  • Спорт

В Якутске чествовали призёров чемпионата России по вольной борьбе

Константин Капрынов вернулся с серебряной медалью, Александр Авелов - с бронзой

03.07.2025
  • Культура
  • Основное

Коренные малочисленные народы открыли свое тюсюлгэ на Ысыахе Олонхо

Здесь проведут конкурсы исполнителей эпоса, песен и изделий

03.07.2025
  • Происшествия

Тело пропавшего в мае охотника обнаружено на берегу речки Тонгуо

С 13 мая пропавшего безрезультатно искали спасатели Службы спасения Якутии, местные жители, полиция

03.07.2025