Несмотря на сложные условия, план навигации-2020 был перевыполнен в Якутии

В парламенте обсудили итоги навигации-2020
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Эпидемиологическая ситуация, сильная задымленность из-за лесных пожаров, низкий уровень воды и порывистые склонные ветра, не дававшие возможность полностью загрузить корабли, не помешали выполнить поставленный план навигации этого года. Все участники и перевозчики отработали сезон на отличном уровне. Такое мнение высказали участники правительственного часа в парламенте Якутии, сообщает ЯСИА.

«Можно отметить, что все участники завоза грузов в период навигации с задачей справились, особенно перевозчики отработали на отлично. Благодаря своевременно принятым мерам удалось сформировать составы экипажей, а также пройти навигацию с выполнением всех плановых показателей. План завоза жизнеобеспечивающих грузов был формирован в объеме 1,7 млн тонн, а фактически доставлено до мест назначения 1,8 млн тонн», — рассказал руководитель государственного комитета по обеспечению жизнедеятельности Якутии Дмитрий Лепчиков в ходе правительственного часа в Ил Тумэн на тему «проблемные вопросы при перевозке жизнеобеспечивающих грузов в арктических направлениях водным транспортом».

Он подчеркнул, что на особом контроле находился завоз жизнеобеспечивающих грузов по Арктическим рекам. Так, в арктическую навигацию доставлено до пунктов назначения более 312 тысяч тонн грузов. Работы координировались напрямую руководством республики.

Как отметил Дмитрий Лепчиков, состоялось совместное заседание экспертного совета федерального агентства морского и речного транспорта с правительствами Якутии и Иркутской области, где республикой были поставлены проблемные вопросы, касательно недостатка дноуглубительной техники. На сегодняшний день благодаря поддержке Росморречфлота ведется подготовка двух научно-исследовательских работ по подготовке предложений по улучшению судоходных условий на верховьях и средней части реки Лена. Руководитель госкомобж сообщил, что ставится вопрос по рассмотрению изменений в первую категорию внутренних водных путей на реках республики на отдельных участках.

«Арктическая навигация проходила в сложных условиях в связи с преобладанием склонных ветров на участках реки Яна и Индигирка, из-за чего пароходы загружались от 30 до 70 процентов от своих возможностей. Несмотря на сложные гидрологические условия, пароходством ежегодно выполняются все принятые обязательства по завозу грузов в арктические районы республики», — сообщил руководитель ЛОРП Сергей Ларионов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
19 апреля 19.04
  • $ 94,09
  • 100,53

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: