Сервис «Голосовой помощник» - один из наиболее популярных способов передачи показаний приборов учета
Сервис «Голосовой помощник» контакт-центра ПАО «ДЭК» — один из наиболее популярных способов для передачи показаний приборов учета среди клиентов Амурэнергосбыта.
Начиная с 20 июля, с помощью автоматизированной системы распознавания голоса данные своих счетчиков сообщили уже порядка 700 жителей Нерюнгринского района РС (Я).
Данные о потреблении энергоресурсов в Амурэнергосбыте будут принимать до 25 июля включительно. При этом, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, энергетики рекомендуют нерюнгринцам воспользоваться одним из дистанционных способов:
При очном посещении клиентского офиса ДЭК можно передать показания через специальный ящик, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».
Напомним, в рамках развития сервиса услуг и программы по защите персональных данных клиентов с 1 июля 2021 г. ПАО «ДЭК» прекратило прием показаний приборов учета на сайте без регистрации.
В этом месяце звезды раскрывают новые горизонты для тех, кто готов рискнуть, инвестировать или переосмыслить…
Молодой доктор рассказала, с какими трудностями сталкиваются медики и о том, как создала блог арктического…
Якутия уверенно заявила о себе как культурный и экономический лидер Дальнего Востока
На поиски животного был направлен наряд полиции
В основном якутяне выбирают фастфуд, когда хочется побаловать себя вкусной едой и лень готовить
За один день бойцы имеют возможность пройти все требуемые обследования и консультации узких специалистов