Сервис «Голосовой помощник» - один из наиболее популярных способов передачи показаний приборов учета
Сервис «Голосовой помощник» контакт-центра ПАО «ДЭК» — один из наиболее популярных способов для передачи показаний приборов учета среди клиентов Амурэнергосбыта.
Начиная с 20 июля, с помощью автоматизированной системы распознавания голоса данные своих счетчиков сообщили уже порядка 700 жителей Нерюнгринского района РС (Я).
Данные о потреблении энергоресурсов в Амурэнергосбыте будут принимать до 25 июля включительно. При этом, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, энергетики рекомендуют нерюнгринцам воспользоваться одним из дистанционных способов:
При очном посещении клиентского офиса ДЭК можно передать показания через специальный ящик, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».
Напомним, в рамках развития сервиса услуг и программы по защите персональных данных клиентов с 1 июля 2021 г. ПАО «ДЭК» прекратило прием показаний приборов учета на сайте без регистрации.
Награды говорят о мужестве якутян, которые защищали Родину
Среди неудачных подарков лидирует одежда и аксессуары
Вышел пятый выпуск аудиопроекта «Сказки Севера», который посвящен историям о животных
Об этом сообщил министр экологии, природопользования и лесного хозяйства Якутии Евгений Перфильев
По словам депутата, послание получилось содержательным
В больницы Якутии поступило на работу 925 молодых специалистов