Попытки хищений денежных средств с банковских счетов жителей республики не прекращаются. Мошенники выбирают неудобное время для разговора и часто застают своих потенциальных жертв врасплох. В полицию обратилась жительница Якутска, которая рассказала, как мобильные аферисты попытались ее обмануть. Звонившая представилась сотрудником банка, и сообщила о том, что с ее личного кабинета поступила заявка на получение потребительского кредита из другого города.
Во время разговора она стала расспрашивать про операции с банковской картой, объяснила, что именно в онлайн-магазинах происходит компрометация персональных данных, уточнила количество активных карт. Под предлогом идентификации клиента банка, звонившая попыталась узнать конфиденциальные данные, однако поняв, что у нее ничего не получится, прекратила разговор.
«Если вам звонит сотрудник банка и сообщает о мошеннических действиях или о попытке оформления кредита на ваше имя, следует немедленно прекратить разговор. Всегда проявляйте бдительность и берите примеры с бдительных граждан», — отметили в пресс-службе МВД по Республике Саха (Якутия).
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы