Не смогли обмануть: Жительница Якутска сохранила конфиденциальные данные при разговоре с аферистом

Поделиться новостью:

Попытки хищений денежных средств с банковских счетов жителей республики не прекращаются. Мошенники выбирают неудобное время для разговора и часто застают своих потенциальных жертв врасплох. В полицию обратилась жительница Якутска, которая рассказала, как мобильные аферисты попытались ее обмануть. Звонившая представилась сотрудником банка, и сообщила о том, что с ее личного кабинета поступила заявка на получение потребительского кредита из другого города.   

Во время разговора она стала расспрашивать про операции с банковской картой, объяснила, что именно в онлайн-магазинах происходит компрометация персональных данных, уточнила количество активных карт. Под предлогом идентификации клиента банка, звонившая попыталась узнать конфиденциальные данные, однако поняв, что у нее ничего не получится, прекратила разговор.

«Если вам звонит сотрудник банка и сообщает о мошеннических действиях или о попытке оформления кредита на ваше имя, следует немедленно прекратить разговор. Всегда проявляйте бдительность и берите примеры с бдительных граждан», — отметили в пресс-службе МВД по Республике Саха (Якутия).

Другие наши материалы:

Банк России предостерегает якутян от телефонных мошенников

Лжесотрудница банка убедила жительницу Хангаласского района назвать код и похитила у неё 134 000 рублей

Лжесотрудница банка убедила 68-летнюю жительницу Хангаласского района назвать код и похитила у неё 134 000 рублей. Пострадавшая обратилась в полицию, сообщает...

Не смогли обмануть: Жительница Якутска сохранила конфиденциальные данные при разговоре с аферистом

Попытки хищений денежных средств с банковских счетов жителей республики не прекращаются. Мошенники выбирают неудобное время для разговора и часто застают своих потенциальных жертв врасплох. В полицию обратилась жительница Якутска, которая рассказала, как мобильные аферисты попытались ее обмануть. Звонившая представилась сотрудником банка, и сообщила о том, что с ее личного кабинета поступила заявка на получение потребительского кредита из другого города.   

Во время разговора она стала расспрашивать про операции с банковской картой, объяснила, что именно в онлайн-магазинах происходит компрометация персональных данных, уточнила количество активных карт. Под предлогом идентификации клиента банка, звонившая попыталась узнать конфиденциальные данные, однако поняв, что у нее ничего не получится, прекратила разговор.

«Если вам звонит сотрудник банка и сообщает о мошеннических действиях или о попытке оформления кредита на ваше имя, следует немедленно прекратить разговор. Всегда проявляйте бдительность и берите примеры с бдительных граждан», — отметили в пресс-службе МВД по Республике Саха (Якутия).

Другие наши материалы:

Операционные медсестры онкодиспансера прошли обучение в Центре эндоскопической хирургии Казани

Операционные медсестры онкодиспансера прошли обучение в Центре эндоскопической хирургии Казани

Для повышения профессионального уровня медсестер и с обновлением медицинского оборудования оперблоков онкодиспансера Якутии по нацпроекту «Здравоохранение» было принято решение направить...