В Якутске открылся первый офис Сбербанка в новом формате, который включает в себя услуги всей экосистемы компании. Особенностью офиса является безбарьерная среда с современным оборудованием в виде электронного кассира и банкомата с возможностью проводить операции без карты и телефона с помощью биометрии. Кофе-зона, покупка билетов в кино, логистические услуги, умные девайсы — все это доступно в новом офисе. С сегодняшнего дня офис нового поколения будет доступен жителям столицы республики. В компании отметили, что в скором времени второй такой офис появится в Якутске на улице Ярославского, а в течение нескольких лет все филиалы банка будут трансформированы в новый формат, сообщает ЯСИА.
В новом офисе по улице Дзержинского, 25 можно выпить кофе, купить билеты в кино и получить посылку. Все банкоматы в филиале обслуживают клиентов по биометрии. Как отметил управляющий Якутским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин, несмотря на цифровизацию услуг, потребность в живом общении все равно остается, поэтому банк создает новые офисы современного формата.
«Весь мир сейчас движется в сторону цифровизации и переходит в онлайн-обслуживание. Конечно, это не является исключением и для банковской сферы — больше клиентов могут пользоваться банковскими сервисами не приходя в офис. Но при этом мы понимаем, что потребность в живом общении и очной консультации остается. Еще один очень важный тренд в современном мире — все чаще клиентам хочется не ходить во множество разных точек и важно получать в одном месте максимально полное удовлетворение своих потребностей», — рассказал он.
Так, в новых офисах сделан акцент не только на развитие банковских сервисов, но и представлена вся экосистема Сбера, в том числе небанковские услуги: это СберДевайсы, страховые продукты, сервисы логистики, телемедицинские приложения и многое другое.
«В этом году Сбер празднует 180-летний юбилей, а в следующем году столетие ЯАССР празднует республика. Мы всерьёз рассчитываем, что наш офис станет хорошим подарком к этим двум юбилейным датам. Здесь появились новые технологии, которые позволяют обслуживать клиентов без отдельного кассового помещения, при этом, с соблюдением всех норм безопасности. Мы рассчитываем, что скорость обслуживания здесь увеличится. До 700 человек в день этот офис сможет обслуживать достаточно спокойно — это очень хорошая цифра», — добавил Зезюлин.
Особенностью нового офиса также является безбарьерная среда, которая позволяет обеспечить комфортное обслуживание с интуитивно понятными клиентскими путями.
«Это создает особую атмосферу и это действительно новый подход. Я хочу пожелать банку двигаться дальше, открывать новые офисы и проявлять новые подходы, а клиентам сократить время на обслуживание и сохранить тот уровень удовольствия и удовлетворения, которые они планируют получить, посещая офис банка», — отметил управляющий Отделением — Национальным банком по Якутии Дальневосточного главного управления Банка России Антон Коноплев.
Остались и привычные, понятные и знакомые для всех клиентов моменты, как терминал электронной очереди и консультанты, но теперь обслуживание будет происходить в более комфортном формате с возможностью взять кофе и обсудить дела с сотрудником банка за столиком.
«В городе открывается совершенно нового формата офис банка. Сбер является не только символом надежности, но и синонимом движения вперед к развитию. Новый офис — это клиентоориентированный формат, который стирает устоявшиеся границы. Хочется надеется, что этот опыт и положительная практика будут и дальше развиваться», — сказал заместитель мэра Якутска Антон Алексеенко.
В зале также есть детская зона, где маленькие посетители могут посмотреть мультфильмы и поиграть. В зоне операционного обслуживания появилось новое устройство — электронный кассир, который станет флагманом для обслуживания юрлиц. Уделили внимание в оформлении и местному колориту в виде изображений на стенах Ленских столбов и официальной эмблемы 100-летия ЯАССР. Главное нововведение — банкоматы с возможность обслуживания клиентов по биометрии.
«Эти устройства нельзя увидеть больше нигде — они разработаны индивидуально только для Сбера. Они сочетают в себе функционал традиционного банкомата и информационно-платежного терминала. Можно внести, получить денежные средства, проводить переводы, оплатить услуги и многое другое. Важная особенность — он может выдать деньги без карты и телефона по биометрическим данным клиента», — сообщили в банке.
Новые терминалы также учитывают потребности клиентов с ограниченными возможностями здоровья: на них установлен шрифт Брайля, а расположение экрана позволяет удобно пользоваться ими для людей в инвалидных колясках. В офисе также будет работать зона круглосуточного обслуживания. В компании добавили, что в этом году будет открыт второй дополнительный офис нового формата на улице Ярославского.
Также отмечается, что кроме основных традиционных продуктов здесь можно оформить сервисы экосистемы Сбера. В банке добавили, что в приложении СберЗдоровье теперь можно записаться к узкопрофильным специалистам в более 10 медучреждений Якутска и республики. Всего в современных филиалах банка можно совершить около 200 различных операций. Так, можно отправить и получить посылку, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать смарт-дисплей SberPortal, получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и СберМаркет, купить билеты в кино и на концерты, заказать такси. Количество доступных продуктов и услуг будет постоянно расти. Пространство нового офиса может быть использовано для проведения различного рода мероприятий: мастер-классов, семинаров и дискуссионных клубов.
Фото: Мария Васильева, ЯСИА.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: