Национальная программа развития Дальнего Востока позволит реконструировать 27 аэропортов региона. На эти цели планируется направить 65,9 млрд рублей. Еще 40 объектов аэропортовых комплексов ДФО будут реконструированы в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития РФ.
«Требуется реконструкция 67 объектов в аэропортовых комплексах, включая реконструкцию (строительство) взлетно-посадочных полос. В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предусмотрена реконструкция 40 объектов в аэропортовых комплексах в ДФО. Реконструкцию еще 27 объектов предполагается осуществить в рамках Национальной программы развития Дальнего Востока до 2025 года и на перспективу до 2035 года. Предполагаемый объем финансирования 65,9 млрд рублей», — сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.
Там уточнили, что 30 аэропортов и аэродромов из 40 вошедших в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры находятся в труднодоступных местах Дальневосточного федерального округа. В 2019 году запланировано начало строительно-монтажных работ по реконструкции 12 аэропортов, проведение проектно-изыскательских работ в отношении 8 аэропортов с общим объемом финансирования за счет средств федерального бюджета 32,5 млрд рублей.
До 2024 года будут построены или реконструированы 16 аэропортов в Якутии, семь на Чукотке, шесть на Камчатке, четыре аэропорта в Хабаровском крае, три в Магаданской области и по два аэропорта в Амурской области и Забайкальском крае.
На пятом Восточном экономическом форуме (ВЭФ) замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков сообщил, что Минтранс совместно с Министерством РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики начали работу над единой программой господдержки внутренних пассажирских авиаперевозок в северных и восточных регионах. Проблема транспортной доступности регионов Арктики и Дальнего Востока складывается из нехватки авиабилетов и высоких цен на авиаперевозки, в том числе и внутрирегиональные, кроме того, на их стоимость влияет дороговизна строительства и обслуживания инфраструктуры. Эти вопросы удается решать корректировкой бюджета и субсидированием перевозок. По программе субсидирования полетов на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь приобрести льготный билет в экономическом классе могут граждане России в возрасте до 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и члены многодетных семей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: