Напиток будет стоить дешевле западных на 10-15%, пояснили в компании
Производитель воды и безалкогольных напитков «Напитки из Черноголовки – Аквалайф» намерен запустить русский аналог Coca-Cola под брендом RuCola. Об этом сообщает «Газета.ру».
В заявке, поступившей в Роспатент от «Черноголовки», говорится, что бренд регистрируется для производства и продажи газированной воды и газированных напитков. Если инициатива будет одобрена, то «русская кола» появится на прилавках магазинов летом этого года и будет стоить дешевле западных аналогов на 10-15%.
Директор компании Наталья Сахнина рассказала, что рецепт «русской колы» готовился давно, а западные санкции только ускорили процесс подачи заявки в Роспатент.
“Мы уже успели провести слепые дегустации и наша кола от Черноголовки выиграла по вкусовым показателям у всех западных аналогов, мы создали свой уникальный рецепт колы и очень надеемся, что он понравится нашим потребителям”, — сказала Сахнина.
На сегодняшний день российское предприятие выпускает напитки Fantola, ChillOut, «Байкал», «Буратино», «Саяны», «Тархун» и «Дюшес».
В Coca-Cola Company заявили о намерении судиться. В прошлом году компания уже подавала в суд на российского производителя из-за бренда Fantola, который напоминает американскую Fanta.
Имя Якутска было присвоено подводной лодке Тихоокеанского флота РФ
С 27 сентября на телеэкранах в РФ могут появиться помехи из-за интерференции
Команды из Якутии, Хабаровского края, Волгоградской и Тюменской областей поборются за победу в военно-тактических играх
Мероприятие посвятят 100-летию Национальной библиотеки Якутии
Произошедшее попало на камеру видеорегистратора очевидца
Премия в области медицинской науки в 2025 году будет вручаться впервые