Напиток будет стоить дешевле западных на 10-15%, пояснили в компании
Производитель воды и безалкогольных напитков «Напитки из Черноголовки – Аквалайф» намерен запустить русский аналог Coca-Cola под брендом RuCola. Об этом сообщает «Газета.ру».
В заявке, поступившей в Роспатент от «Черноголовки», говорится, что бренд регистрируется для производства и продажи газированной воды и газированных напитков. Если инициатива будет одобрена, то «русская кола» появится на прилавках магазинов летом этого года и будет стоить дешевле западных аналогов на 10-15%.
Директор компании Наталья Сахнина рассказала, что рецепт «русской колы» готовился давно, а западные санкции только ускорили процесс подачи заявки в Роспатент.
“Мы уже успели провести слепые дегустации и наша кола от Черноголовки выиграла по вкусовым показателям у всех западных аналогов, мы создали свой уникальный рецепт колы и очень надеемся, что он понравится нашим потребителям”, — сказала Сахнина.
На сегодняшний день российское предприятие выпускает напитки Fantola, ChillOut, «Байкал», «Буратино», «Саяны», «Тархун» и «Дюшес».
В Coca-Cola Company заявили о намерении судиться. В прошлом году компания уже подавала в суд на российского производителя из-за бренда Fantola, который напоминает американскую Fanta.
По сумме трёх попыток первое место занял представитель Бразилии
Рассмотрены итоги социально-экономического развития республики за 9 месяцев 2025 года
Мошенники часто маскируют фишинг под маркетплейсы и инвестплатформы
Аудиогиды по городу: в якутских автобусах появились QR-коды с историями
Депутат Говырин: некоторым пенсионерам увеличат пенсию до конца 2025 года
МЧС Якутии предупреждает об опасности выхода на неокрепший лед