"Напитки из Черноголовки" собираются выпускать "русскую колу"

Напиток будет стоить дешевле западных на 10-15%, пояснили в компании
00:14, 21 апреля 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Производитель воды и безалкогольных напитков «Напитки из Черноголовки – Аквалайф» намерен запустить русский аналог Coca-Cola под брендом RuCola. Об этом сообщает «Газета.ру».

В заявке, поступившей в Роспатент от «Черноголовки», говорится, что бренд регистрируется для производства и продажи газированной воды и газированных напитков. Если инициатива будет одобрена, то «русская кола» появится на прилавках магазинов летом этого года и будет стоить дешевле западных аналогов на 10-15%.

Директор компании Наталья Сахнина рассказала, что рецепт «русской колы» готовился давно, а западные санкции только ускорили процесс подачи заявки в Роспатент.

“Мы уже успели провести слепые дегустации и наша кола от Черноголовки выиграла по вкусовым показателям у всех западных аналогов, мы создали свой уникальный рецепт колы и очень надеемся, что он понравится нашим потребителям”, — сказала Сахнина.

На сегодняшний день российское предприятие выпускает напитки Fantola, ChillOut, «Байкал», «Буратино», «Саяны», «Тархун» и «Дюшес».

В Coca-Cola Company заявили о намерении судиться. В прошлом году компания уже подавала в суд на российского производителя из-за бренда Fantola, который напоминает американскую Fanta.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
20 апреля 20.04
  • $ 93,44
  • 99,58

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: