На Жатайском судоремонтном заводе, несмотря на 50-градусные морозы, ремонтные работы не прекращаются. Во всех цехах, на СЛИПе заводчане готовят флот к навигации 2021 года, сообщает пресс-служба ЛОРПа.
Из-за затяжной осени жатайский затон, в котором отстаиваются более ста единиц флота, долго не промерзал. И только в эти морозные дни лёд в затоне окреп, и заводчане приступили к прокладке дорог к каждому судну, где будут производиться ледокольно-выморозочные и сварочные работы. К 18 декабря дорога будет готова.
А пока на полную мощность ведутся работы в ремонтно-механическом, судокорпусном и деревообрабатывающем цехах. Станочники РМЦ ремонтируют элементы движетельно-рулевых комплексов (ДРК): валы, баллера, винты. Специалисты СКЦ ведут сварочные работы как в цеху, так и на СЛИПе. Большой объём предстоит выполнить на барже МП-1359.
По словам директора Жатайского судоремонтного завода Виктора Шадрина, работы ведутся в установленные плановые сроки. «Наша главная задача — обеспечить судоремонтников всем необходимым для работы: спецодеждой, инструментами, запасными частями, чтобы человек мог выполнять свою работу без простоев. В эти дни генеральным директором ПАО «ЛОРП» Сергеем Ларионовым утверждена программа судоремонта на 2021 год. Перед нами стоят большие задачи, главная из которых – своевременная подготовка флота к навигации, сдача судов в техготовность. Коллектив ЖСРЗ будет стараться сдавать флот строго по графику в соответствии с утвержденной программой судоремонта», — отметил Шадрин.
Фото Л.Туктаровой
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос