Развитие цифровой платформы «One Click Yakutia» обсудили во время стратегической сессии, которая прошла в Точке кипения. В ходе собрания участники составили план эффективной коммуникации с пользователями портала, передает ЯСИА.
Цифровая платформа Yakutia.Click сегодня является прямым способом взаимодействия между органами государственной власти республики и ее населением. Обращения на портал поступают систематически и принимаются в течение суток. С начала 2021 года уже поступило 3792 заявки. Регулярно пользуются сервисами портала более 39 000 жителей республики.
«Главный показатель работы платформы – это максимальное взаимодействие с населением. В этом и состоит предназначение «One Click Yakutia»: граждане должны быть вовлечены в управление своей территорией. Совершенствуя эту систему, мы должны внедрить на портал еще более полезные сервисы и усилить программу поддержки местных инициатив», – отметил Анатолий Семенов, министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС (Я).
Сейчас цифровая платформа состоит из 7 сервисов, 2 микросервисов, 3 информационных и 2 ситуационных разделов. Ведется работа по максимизации функционала портала. Главная цель при этом — удобство пользователей и разработка сервисов, которые будут учитывать жизненные потребности населения.
КСВО оказывает бойцам и их близким разностороннюю поддержку, в том числе психологическую и юридическую
Пожарные эвакуировали 55 человек, в том числе 25 детей
Экспозиция будет доступна для посещения до 22 сентября
Республиканский форум организовали в Намском районе
Выписка из распоряжения от 27 августа 2025 года
Это время, чтобы сделать шаг вперед в том, что важно для вас — будь то…