На платформе «One Click Yakutia» появятся новые полезные сервисы

11:48, 06 февраля 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Развитие цифровой платформы «One Click Yakutia» обсудили во время стратегической сессии, которая прошла в Точке кипения. В ходе собрания участники составили план эффективной коммуникации с пользователями портала, передает ЯСИА. 

Цифровая платформа Yakutia.Click сегодня является прямым способом взаимодействия между органами государственной власти республики и ее населением. Обращения на портал поступают систематически и принимаются в течение суток. С начала 2021 года уже поступило 3792 заявки. Регулярно пользуются сервисами портала более 39 000 жителей республики.  

 «Главный показатель работы платформы – это максимальное взаимодействие с населением. В этом и состоит предназначение «One Click Yakutia»: граждане должны быть вовлечены в управление своей территорией. Совершенствуя эту систему, мы должны внедрить на портал еще более полезные сервисы и усилить программу поддержки местных инициатив», – отметил Анатолий Семенов, министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС (Я). 

Сейчас цифровая платформа состоит из 7 сервисов, 2 микросервисов, 3 информационных и 2 ситуационных разделов. Ведется работа по максимизации функционала портала. Главная цель при этом — удобство пользователей и разработка сервисов, которые будут учитывать жизненные потребности населения.  

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
12 декабря 12.12
  • -39°
  • $ 103,27
  • 108,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: