Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В ПАО «ДЭК» поступают обращения клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии. Неизвестные представляются работниками энергокомпании.
Во время процесса «оформления субсидий или льгот» неизвестные уточняют личные данные: СНИЛС, ИНН, паспорт, либо предлагают пройти по ссылке, которая будет выслана на телефон.
В «ДЭК» обратили внимание, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения, расположенный по месту проживания. Иных способов получения льгот не предусмотрено.
«Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают.
Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся через официальные сервисы ДЭК: сайт, личный кабинет клиента, либо при очном посещении клиентского офиса», — пояснили в энергокомпании.
Состязания стали одним из главных украшений «Спорт-экспо» в Якутске
Министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Якутии отправился в зону СВО осенью 2024 года
Сотрудники компании «Золотник» посетили дом-интернат для престарелых
В Якутске подвели итоги первого года реализации масштабного проекта по восстановлению восточной популяции стерха
Разрешен проезд транспортных средств с общим весом до 5 тонн
В приложении доступны книги и аудиокниги на якутском, русском и языках коренных малочисленных народов Севера