С начала учебного года ряды учителей Нижнеколымского района пополнились новыми специалистами, в Колымскую школу приехал учитель физкультуры, в Походскую – учителя истории и обществознания Саяна Шойдонова и русского языка Алена Сартанова.
Саяна Шойдонова родом из села Цаган-Морин Закаменского района Бурятии. «Увидев в интернете объявление об открытой вакансии учителя в Походске, пообщавшись с директором Светланой Васильевной, я долго думала, соглашаться или нет, так как еще были предложения из Архангельска и Нерюнгри. При определении места работы меня не остановили даже высокие цены на авиабилеты, которые я приобрела за свой счет. В первые дни из-за отсутствия стабильной сотовой связи и плохого Интернета хотелось вернуться назад, но, как говорится, обратной дороги у меня уже не было», — поделилась она.
«Меня впечатлила красивая река Колыма, с учителем по математике Инессой Ивановной мне удалось увидеть северную природу, а именно походскую тундру. После работы в школах, где количество учеников в классе превышает 15 детей, могу выявить свои плюсы и минусы работы в школе, где мало учеников. Самый главный плюс — это то, что ты больше времени уделяешь учебной программе и ученикам, уроки проходят больше как индивидуальные занятия. К сожалению, с таким количеством уроки в игровой форме проводить не всегда получается, и это способствует отсутствию конкуренции в классе, бывает, что у некоторых детей пропадает интерес. Могу отметить, дети Походска не зависимы от Интернета и не являются активными пользователями социальных сетей, благодаря этому у них есть дополнительное время для занятий», — рассказала молодой педагог.
«По плюсам хорошей интернет-связи могу добавить одно: все-таки наличие доступного интернета намного облегчает работу учителя и помогает освоить программу ученику. Например, при просмотре исторических роликов, документальных фильмов, поиску тех или иных исторических фактов у ребенка развивается критическое мышление, с визуализацией, удобной для зрительного наблюдения и анализа. У меня нет возможности полноценно использовать различные онлайн-сервисы для обучения, такие как Padlet, learning apps, Canva и другие. Применение таких сервисов позволяет улучшить качество, повысить интерес к учебе, а также помогает добиться стопроцентного выполнения домашнего задания. Возможно, многие с моим подходом обучения могут не согласиться, воспринимая Интернет как зло. Считаю, что в век информационных технологий такой метод обучения детям ближе», — считает Саяна Шойдонова.
«Помимо преподавания я являюсь классным руководителем шестого класса. Основные мои цели – это повысить мотивацию к учебе у своих подопечных, провести работу по духовно-нравственному воспитанию, привить любовь к здоровому образу жизни и проводить различные беседы в зависимости от разных ситуаций и обстоятельств», — рассказала молодой учитель.
Водителей просят воздержаться от поездок по этому направлению
Руководитель регионального штаба движения «Мы вместе» считает, что Россию ждут важнейшие года
Подборка новостей за вторник
По словам Станислава Иванова, в республике плоды этой политики особенно заметны
Пассажирооборот увеличился на 18% и составил 127,6 млн пасс-км
Звезды будут склонять к ясности во всем