Молодой учитель Саяна Шойдонова: Дети на Нижней Колыме не страдают зависимостью от Интернета

Поделиться новостью:

С начала учебного года ряды учителей Нижнеколымского района пополнились новыми специалистами, в Колымскую школу приехал учитель физкультуры, в Походскую – учителя истории и обществознания Саяна Шойдонова и русского языка Алена Сартанова. 


Саяна Шойдонова родом из села Цаган-Морин Закаменского района Бурятии. «Увидев в интернете объявление об открытой вакансии учителя в Походске, пообщавшись с директором Светланой Васильевной, я долго думала, соглашаться или нет, так как еще были предложения из Архангельска и Нерюнгри. При определении места работы меня не остановили даже высокие цены на авиабилеты, которые я приобрела за свой счет. В первые дни из-за отсутствия стабильной сотовой связи и плохого Интернета хотелось вернуться назад, но, как говорится, обратной дороги у меня уже не было», — поделилась она.

«Меня впечатлила красивая река Колыма, с учителем по математике Инессой Ивановной мне удалось увидеть северную природу, а именно походскую тундру. После работы в школах, где количество учеников в классе превышает 15 детей, могу выявить свои плюсы и минусы работы в школе, где мало учеников. Самый главный плюс — это то, что ты больше времени уделяешь учебной программе и ученикам, уроки проходят больше как индивидуальные занятия. К сожалению, с таким количеством уроки в игровой форме проводить не всегда получается, и это способствует отсутствию конкуренции в классе, бывает, что у некоторых детей пропадает интерес. Могу отметить, дети Походска не зависимы от Интернета и не являются активными пользователями социальных сетей, благодаря этому у них есть дополнительное время для занятий», — рассказала молодой педагог.

«По плюсам хорошей интернет-связи могу добавить одно: все-таки наличие доступного интернета намного облегчает работу учителя и помогает освоить программу ученику. Например, при просмотре исторических роликов, документальных фильмов, поиску тех или иных исторических фактов у ребенка развивается критическое мышление, с визуализацией, удобной для зрительного наблюдения и анализа. У меня нет возможности полноценно использовать различные онлайн-сервисы для обучения, такие как Padlet, learning apps, Canva и другие. Применение таких сервисов позволяет улучшить качество, повысить интерес к учебе, а также помогает добиться стопроцентного выполнения домашнего задания. Возможно, многие с моим подходом обучения могут не согласиться, воспринимая Интернет как зло. Считаю, что в век информационных технологий такой метод обучения детям ближе», — считает Саяна Шойдонова.

«Помимо преподавания я являюсь классным руководителем шестого класса. Основные мои цели – это повысить мотивацию к учебе у своих подопечных, провести работу по духовно-нравственному воспитанию, привить любовь к здоровому образу жизни и проводить различные беседы в зависимости от разных ситуаций и обстоятельств», — рассказала молодой учитель.

Другие наши материалы:

Молодой учитель Саяна Шойдонова: Дети на Нижней Колыме не страдают зависимостью от Интернета

С начала учебного года ряды учителей Нижнеколымского района пополнились новыми специалистами, в Колымскую школу приехал учитель физкультуры, в Походскую – учителя истории и обществознания Саяна Шойдонова и русского языка Алена Сартанова. 


Саяна Шойдонова родом из села Цаган-Морин Закаменского района Бурятии. «Увидев в интернете объявление об открытой вакансии учителя в Походске, пообщавшись с директором Светланой Васильевной, я долго думала, соглашаться или нет, так как еще были предложения из Архангельска и Нерюнгри. При определении места работы меня не остановили даже высокие цены на авиабилеты, которые я приобрела за свой счет. В первые дни из-за отсутствия стабильной сотовой связи и плохого Интернета хотелось вернуться назад, но, как говорится, обратной дороги у меня уже не было», — поделилась она.

«Меня впечатлила красивая река Колыма, с учителем по математике Инессой Ивановной мне удалось увидеть северную природу, а именно походскую тундру. После работы в школах, где количество учеников в классе превышает 15 детей, могу выявить свои плюсы и минусы работы в школе, где мало учеников. Самый главный плюс — это то, что ты больше времени уделяешь учебной программе и ученикам, уроки проходят больше как индивидуальные занятия. К сожалению, с таким количеством уроки в игровой форме проводить не всегда получается, и это способствует отсутствию конкуренции в классе, бывает, что у некоторых детей пропадает интерес. Могу отметить, дети Походска не зависимы от Интернета и не являются активными пользователями социальных сетей, благодаря этому у них есть дополнительное время для занятий», — рассказала молодой педагог.

«По плюсам хорошей интернет-связи могу добавить одно: все-таки наличие доступного интернета намного облегчает работу учителя и помогает освоить программу ученику. Например, при просмотре исторических роликов, документальных фильмов, поиску тех или иных исторических фактов у ребенка развивается критическое мышление, с визуализацией, удобной для зрительного наблюдения и анализа. У меня нет возможности полноценно использовать различные онлайн-сервисы для обучения, такие как Padlet, learning apps, Canva и другие. Применение таких сервисов позволяет улучшить качество, повысить интерес к учебе, а также помогает добиться стопроцентного выполнения домашнего задания. Возможно, многие с моим подходом обучения могут не согласиться, воспринимая Интернет как зло. Считаю, что в век информационных технологий такой метод обучения детям ближе», — считает Саяна Шойдонова.

«Помимо преподавания я являюсь классным руководителем шестого класса. Основные мои цели – это повысить мотивацию к учебе у своих подопечных, провести работу по духовно-нравственному воспитанию, привить любовь к здоровому образу жизни и проводить различные беседы в зависимости от разных ситуаций и обстоятельств», — рассказала молодой учитель.

Другие наши материалы: