Минпромторг разработал меры по снижению концентрации покупателей во время предновогодья

Поделиться новостью:

Минпромторг России в соответствии с решениями, принятыми на совещании в формате видеоконференцсвязи с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и торговых сетей, с учетом согласованной позиции участниками совещания, разработал комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса.

Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность:

1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня);

2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течении всего месяца;

3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей;

4. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.

Фото Марии Васильевой, ЯСИА

Другие наши материалы:

Минпромторг разработал меры по снижению концентрации покупателей во время предновогодья

Минпромторг России в соответствии с решениями, принятыми на совещании в формате видеоконференцсвязи с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и торговых сетей, с учетом согласованной позиции участниками совещания, разработал комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса.

Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность:

1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня);

2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течении всего месяца;

3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей;

4. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.

Фото Марии Васильевой, ЯСИА

Другие наши материалы: