Лжесотрудница банка убедила 68-летнюю жительницу Хангаласского района назвать код и похитила у неё 134 000 рублей. Пострадавшая обратилась в полицию, сообщает пресс-служба МВД по Якутии.
Женщина рассказала полицейским, что около десяти часов вечера ей начали поступать звонки с номеров, начинающиеся с кода «+7495». Сначала пенсионерка игнорировала их, но звонки не прекращались, поэтому она всё же ответила, чтобы узнать, кто её беспокоит. Ей звонила женщина, которая представилась сотрудником службы безопасности банка и сообщила, что с помощью её карты мошенники пытаются оплатить покупки в интернет-магазине на сумму 49 000 рублей. Она убедительно просила назвать номер банковской карты и трехзначный код с оборотной стороны, якобы эти данные нужны для того, чтобы остановить мошеннические действия.
Пенсионерка поверила и продиктовала требуемую информацию. Затем лжеспециалистка сказала, что ей нужно позвонить на горячую линию банка и назвать кодовое слово, что пожилая женщина и сделала, но слово оказалось неверным. После чего «сотрудница банка» еще несколько раз перезванивала с разных номеров и уточняла, не вспомнила ли она кодовое слово. Женщине пришлось отыскать договор, где было написано кодовое слово, и она продиктовала его звонившей. В то же время потерпевшая заметила поступающие смс-уведомления о списании денежных средств и сообщила об этом лжесотруднице, на что та ответила, что всё нормально, а деньги вскоре вернутся на счёт. Заподозрив неладное, пенсионерка перезвонила на номер горячей линии банка. Компетентные специалисты, выслушав её, сообщили, что она стала жертвой мошенников, и заблокировали карту. Но дистанционные аферисты успели похитить у неё 134 000 рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: