Теперь пользователям доступно мобильное приложение
С 6 июня 2022 года Личный кабинет частных клиентов с сайта Якутскэнерго будет переведен на сайт ДЭК. Также для пользователей будет доступно мобильное приложение.
Для регистрации необходимо войти в старый Личный кабинет, пройти по предложенной ссылке или найти приложение на платформах Android и iOS по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт». В новом кабинете необходимо ввести имя пользователя (логин), а также временный пароль (qwerty123). Если логином является номер телефона, его необходимо ввести в формате 7914… (без плюса).
После регистрации рекомендуется сменить пароль на индивидуальный. Для этого необходимо пройти в раздел «Мой профиль». Система запросит электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учётной записи, и номер мобильного телефона.
Все привычные функции «Личного кабинета» сохраняются для пользователей в том же объеме. Сервис дает возможность:
Подробная информация доступна по телефону единого контакт-центра 8-800-100-22-05.
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев
Центр станет объектом общественной и культурной жизни села Тас-Юрях