В Якутске завершилась креативная неделя Якутии «Айар Дабаан». С 24 мая представители власти, бизнес-сообщества, креативной индустрии обсуждали вопросы развития отрасли в регионе, презентовали новые инициативы и проекты, а также провели различные мастер-классы, выставки и другие мероприятия. Как отметил заместитель председателя правительства республики Анатолий Семенов, мероприятие может стать ежегодным событием.
«Проведение креативной недели Якутии является инициативой бизнес-сообщества и представителей креативной индустрии региона. Мы ее организовали всего за месяц и успешно провели. Будем подводить итоги и примем решение делать ее ежегодно или проводить раз в два года, но то, что она будет системной, это однозначно. Уже есть название, брендбук мероприятия, поэтому мы готовы делать ее постоянной», — сказал Анатолий Семенов.
Как он отметил, основными результатами первой креативной недели Якутии являются подписание соглашения о товариществе между венчурной компанией «Якутия» и инвестиционным фондом «Восход», получение патента на изготовления якутского хомуса, а также запуск первого якутского детского телеканала «Тооку».
Напомним, что Якутия является одним из региональных лидеров креативной экономики страны. В республике активно развиваются ИТ-направление, кинематограф, дизайн и другие сферы. Согласно указу главы Якутии Айсена Николаева к 2030 году численность занятых в творческих индустриях региона увеличится до 70 тысяч человек, а валовая добавленная стоимость отрасли вырастет вдвое по сравнению с уровнем 2023 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: