Креативная неделя Якутии может стать ежегодным событием

Об этом сообщил вице-премьер региона Анатолий Семенов
21:26, 31 мая
Фото: Мария Васильева, ЯСИА
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

В Якутске завершилась креативная неделя Якутии «Айар Дабаан». С 24 мая представители власти, бизнес-сообщества, креативной индустрии обсуждали вопросы развития отрасли в регионе, презентовали новые инициативы и проекты, а также провели различные мастер-классы, выставки и другие мероприятия. Как отметил заместитель председателя правительства республики Анатолий Семенов, мероприятие может стать ежегодным событием.

«Проведение креативной недели Якутии является инициативой бизнес-сообщества и представителей креативной индустрии региона. Мы ее организовали всего за месяц и успешно провели. Будем подводить итоги и примем решение делать ее ежегодно или проводить раз в два года, но то, что она будет системной, это однозначно. Уже есть название, брендбук мероприятия, поэтому мы готовы делать ее постоянной», — сказал Анатолий Семенов.

Как он отметил, основными результатами первой креативной недели Якутии являются подписание соглашения о товариществе между венчурной компанией «Якутия» и инвестиционным фондом «Восход», получение патента на изготовления якутского хомуса, а также запуск первого якутского детского телеканала «Тооку».

Напомним, что Якутия является одним из региональных лидеров креативной экономики страны. В республике активно развиваются ИТ-направление, кинематограф, дизайн и другие сферы. Согласно указу главы Якутии Айсена Николаева к 2030 году численность занятых в творческих индустриях региона увеличится до 70 тысяч человек, а валовая добавленная стоимость отрасли вырастет вдвое по сравнению с уровнем 2023 года.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
28 сентября 28.09
  • $ 92,71
  • 103,47

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: