Корпорация развития Дальнего Востока запустила электронную торговую площадку для продвижения продуктов и услуг резидентов преференциальных режимов с возможностью взаимодействия и кооперации. Новый сервис размещен в «личном кабинете резидента» на сайте АО «КРДВ», сообщили ЯСИА в пресс-службе корпорации.
Маркетплейс предназначен для организации взаимодействия резидентов, где каждый инвестор ТОР или СПВ может разместить рекламное объявление, либо ознакомиться с предложениями других участников платформы и совершить покупку. Электронный сервис призван стимулировать сбыт и закупки производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, а также нацелен на формирование единой производственной цепочки среди резидентов.
Объявления публикуются сроком на один месяц и доступны для просмотра резидентам ТОР и СПВ, зарегистрированным в «личном кабинете» на сайте erdc.ru.
«Планируется, что новый сервис, за счет взаимного информирования о производимых товарах и предоставляемых услугах, позволит резидентам развивать кооперационные связи и повышать уровень взаимодействия. Мы планомерно повышаем функциональность «личного кабинета резидента», оттачиваем существующие сервисы, вводим в работу новые. К примеру, не первый год успешно работает бесплатный и удобный в использовании сервис подачи электронной заявки на получение статуса резидента ТОР и СПВ. Заявка, поданная через сайт, рассматривается в течение 10 рабочих дней», — отметил заместитель генерального директора по резидентской политике и информационным технологиям АО «КРДВ» Николай Запрягаев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: