Categories: Технологии

Консультацию в МФЦ Якутии можно получить с помощью искусственного интеллекта

Центр «Мои Документы» Якутии запустил новый портал

Теперь получить консультацию центра «Мои Документы» можно с помощью технологий искусственного интеллекта, передает ЯСИА.

Центр «Мои Документы» Якутии запустил новый портал, который можно найти по прежнему адресу. Одно из главных нововведений – ввод личного кабинета заявителя, авторизоваться можно при помощи логина и пароля от портала Госуслуг. Личный кабинет позволит легко отслеживать статусы поданных заявлений — они будут автоматически выгружаться из информационной системы центра «Мои Документы».

Второе значимое нововведение — внедрение технологий искусственного интеллекта в работу портала — виртуальный консультант «Татьяна» к Вашим услугам.

«Татьяна» понимает речь человека, распознает область и тематику вопроса, подбирает ответ на заданный вопрос с использованием нейросетей, и проговаривает информацию с помощью технологий синтеза речи.

Благодаря этому «Татьяна» консультирует по самым популярным государственным и муниципальным услугам, оказываемым в центре «Мои Документы» Якутии, отвечает на вопросы по режиму работы, адресам офисов, а также по иным популярным вопросам, поступающим в центр.

Если Вы зададите вопрос, который не будет распознан «Татьяной», Ваш звонок переведется на сотрудника call центра.

Самое главное – «Татьяна» информирует о статусе рассмотрения заявлений, поданных в центре «Мои Документы». Для этого ей нужно назвать номер обращения, указанный в расписке.

В ближайшее время с помощью «Татьяны» планируется реализовать возможность записи в офисы центра «Мои Документы» Якутии.

Проконсультироваться у «Татьяны» можно позвонив в call центр по номеру 8-800-100-22-16, воспользовавшись виджетом на портале центра «Мои Документы».

Безусловно, обучение нейросети происходит постепенно, каждый день сотрудники центра «Мои Документы», вовлеченные в проект – анализируют получаемые диалоги, корректируют базу, запускают обучение нейросетей. В планах — постепенное развитие, подключение иных сценариев обслуживания, обучение якутскому языку.

Почему «Татьяна»?

Виртуальный консультант «Татьяна» названа в честь первого руководителя многофункционального центра Татьяны Гладковой, запустившей глобальный проект административной реформы России под названием МФЦ на территории Республики Саха (Якутия).

Recent Posts

  • Общество

Первые участники программы «Земский работник культуры» начали работу в районах Якутии

В 2025 году по федеральной программе в Якутии предусмотрено 11 квот в 11 районах региона

18.09.2025
  • Главное
  • Общество

Первый детский лечебный корпус в сельской местности строится в Верхневилюйском районе Якутии

Ход строительства проверил глава Якутии Айсен Николаев

18.09.2025
  • Криминал

Житель Верхоянского района убил односельчанина ударом ножа в бедро

Трагедия произошла из-за конфликта на почве личной неприязни

18.09.2025
  • Общество

Уже более 70 вопросов поступило на предстоящую «Прямую линию» с главой Якутии

Прямая линия запланирована на 27 сентября, в День государственности республики

18.09.2025
  • Экология

Около 500 молодых сосен высадили в Якутии в рамках акции «Сохраним лес»

Мероприятие состоялось на территории Якутского лесничества возле села Владимировка

18.09.2025
  • Общество

За восемь лет 33 проекта из Якутии признаны лучшими в конкурсе по комфортной городской среде

Это позволило привлечь в регион 2,245 млрд рублей федеральных средств

18.09.2025