На площадках крупнейшего в стране частного технопарка Morion digital представители органов власти, промышленных предприятий, образовательных учреждений, туристических организаций и общественных объединений обсудили вопросы развития промышленного туризма в регионах Российской Федерации. В рамках деловой программы участники не только получили новые инструменты и компетенции для дальнейшего развития туристических маршрутов, но и поделились лучшими профориентационными практиками в сфере промтуризма.
«Колмар-тур» является активным участником Акселератора по развитию промышленного туризма и нацелен на повышение привлекательности предприятий ГК «Колмар» для всех категорий туристов, с целью формирования имиджа открытой компании, налаживания отраслевых связей, выстраивания диалога с потребителям и партнерами, удовлетворения кадрового потенциала компании.
«Наши промышленные объекты в основном посещали гости в рамках деловых туров. В связи с динамичным ростом производственных мощностей, внедрением современных технологий, предприятия «Колмара» стали достаточно привлекательными как для соискателей, так и для жителей Якутии, Дальнего Востока и других регионов страны. Благодаря ослаблению антиковидных мер, сегодня мы возобновляем профориентационную работу и принимаем на производстве экскурсионные группы школьников, студентов. Мы планируем внедрять креативные форматы таких встреч. Например, обучающие мероприятия в игровой форме, в которые будут вовлечены и дети, и их родители», — рассказала управляющий директор ООО «Колмар-тур» Алина Чикина.
«83 % предприятий и 100 % регионов, подававших заявки на участие в акселераторе АСИ, заявили, что именно профориентация, кадровая безопасность, привлечение молодых специалистов и удержание молодежи являются основной целью, по которой они принимают решение развивать промтуризм. Сегодня в рамках форума мы дали старт первому Всероссийскому центру компетенций по профориентации, который будет базироваться в Пермском крае. Благодаря честному диалогу, нам удалось получить актуальную обратную связь от основной целевой группы – молодежи – и выстроить фокус работы таким образом, чтобы все промышленные экскурсии четко отвечали имеющимся запросам: показывали реальные условия труда, возможности карьерного роста, современное оснащение предприятий и технологии, конкурентную заработную плату. Таким образом, если 2021-й год был периодом создания и открытия промышленного туризма, то 2022-й станет годом реализации разработанных проектов», — рассказала Ольга Захарова, директор инициатив по развитию туризма, экологии и климату АСИ.
Она также отметила, что в совместной работе важно объединить возможности и усилия всех сторон: Министерства промышленности и торговли, Министерства труда и социальной защиты, Министерства просвещения.
В насыщенной деловой программе форума, включающую в себя конференцию об эффективных инструментах профориентации, кейс-сессию лучших практик в сфере промышленного туризма, креативную лабораторию Prom.Lab, приняли участие около 200 человек из 30 регионов РФ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: