Вместо Pepsi и 7up в ресторане теперь можно купить "Байкал" и "Дюшес"
Сеть ресторанов быстрого питания KFC после объявления PepsiCo о прекращении продажи напитков в России добавила в меню лимонады российского производителя «Черноголовка», пишет РИА Новости.
Так, на сайте компании отсутствуют традиционные для сети напитки брендов Pepsico: 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda, рядом с ними можно увидеть отметку «будет позже». В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.
В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России, а также приостанавливает деятельность на Украине, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и их семей. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и рядом других.
Флаг Спартакиады по национальным видам спорта передан Хангаласскому улусу
Общекомандное первое место завоевали представители Мегино-Кангаласского улуса
Награждение пройдет на церемонии закрытия Спартакиады по национальным видам спорта
Звезды советуют свести к минимуму общение, чтобы не обидеть близких
Второе место заняла команда Верхневилюйского района, третье — команда Чурапчинского района
Национальное многоборье закрыло программу Игр Манчаары