12 июля
  • 20°
  • $ 77,89
  • 91,12

KFC заменил Pepsi российским лимонадом

Вместо Pepsi и 7up в ресторане теперь можно купить "Байкал" и "Дюшес"

Сеть ресторанов быстрого питания KFC после объявления PepsiCo о прекращении продажи напитков в России добавила в меню лимонады российского производителя «Черноголовка», пишет РИА Новости.

Так, на сайте компании отсутствуют традиционные для сети напитки брендов Pepsico: 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda, рядом с ними можно увидеть отметку «будет позже». В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.

В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России, а также приостанавливает деятельность на Украине, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и их семей. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и рядом других.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее