Categories: Технологии

Каждый третий ипотечный кредит Сбербанка в Якутии оформляется дистанционно

Более 3,6 тысяч клиентов Якутского отделения Сбербанка в 2020 году воспользовались сервисом ДомКлик и подали дистанционные заявки на ипотечное кредитование, что составляет 33% от общего количества заявок в текущем году по ипотеке с положительным решением.

Дистанционный сервис ДомКлик оказался наиболее востребован в период режима самоизоляции, когда жителям городов и поселков Якутии было рекомендовано не посещать места массового скопления людей.

Андрей Ботоев, начальник управления по работе с партнерами и ипотечному кредитованию Якутского отделения Сбербанка: «До появления сервиса ДомКлик клиентам Банка при оформлении ипотеки ранее приходилось посещать наши офисы неоднократно, сейчас достаточно одного визита и только для конечного оформления сделки. Дистанционное кредитование существенно сокращает время, а в настоящее время особенно еще и важен фактор безопасности здоровья и профилактики вирусных заболеваний. Неудивительно, что именно в период пандемии наши клиенты активно пользуются удаленными форматами оформления займов. Важен будущим новоселам и фактор скорости —  дистанционные заявки на ипотеку рассматриваются до двух банковских дней, банк может одобрить кредит и за несколько минут».  

 Для оформления ипотеки в удаленном формате клиенты Сбербанка могут зарегистрировать заявку на сайте DomClick.ru.  В случае наличия у клиента Личного кабинета в Сбербанк Онлайн — достаточно пройти идентификацию СБЕР ID по логину и паролю, QR-коду. Клиентам-участникам зарплатных проектов Сбербанка предоставлять документ, подтверждающий доходы, не требуется. С помощью данного сервиса можно также подобрать для покупки, на первичном или вторичном рынке недвижимости по всей стране, объект недвижимости. 

Также, в Сбербанке можно воспользоваться сервисами «Электронная регистрация недвижимости» и «Безопасные расчеты». Данные сервисы позволяют клиентам безопасно оформить договоры купли-продажи недвижимости и произвести расчеты с участниками сделок по передаче денежных средств. Данные сервисы доступны всем категориям клиентов, даже если недвижимость приобретается за наличный расчет.

Recent Posts

  • Финансы

Александр Ведяхин: Успешный бизнес — это высокие скорости, поэтому повышаем скорость платежей

60% платежей из России в Индию проходят менее чем за 10 минут

04.09.2025
  • Экология

Стратегию Якутии по сохранению стерха представили на ВЭФ

Орнитологическая обсерватория «Полет стерха» расположена в селе Охотский Перевоз Томпонского района

04.09.2025
  • Экономика

Сбер не отмечает роста отказов в реструктуризации

Об этом на полях ВЭФ сообщил первый заместитель ппредседателя правления Сбербанка Александр Ведяхин

04.09.2025
  • ЖКХ

Какие льготы на ЖКУ положены пенсионерам

Размер льгот и процедуры их получения варьируются в зависимости от регионального законодательства

04.09.2025
  • Экономика

Опыт Якутии в развитии искусственного интеллекта представили на сессии

Республика активно внедряет ИИ в систему государственного управления

04.09.2025