Кассы "Якутскэнергосбыта" приостановили работу

Компания предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами
19:00, 20 января
Текст:

Из-за эпидемиологической обстановки временно приостановлена работа касс «Якутскэнергосбыта». 

Учитывая эпидемиологическую ситуацию, а также рекомендации регионального оперативного штаба по борьбе с распространением COVID-19, ПАО «ДЭК» временно приостановило прием платежей в офисах компании.

Компания предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами. С их помощью можно решить практически все вопросы заочно. Для потребителей – физических лиц ПАО «ДЭК» предлагает шесть способов оплаты онлайн, пять вариантов дистанционной передачи показаний и получения консультаций.

Дистанционная оплата коммунальных услуг:

— через Личный кабинет на сайтах ПАО «ДЭК» и ПАО «Якутскэнерго» — без комиссии.

без регистрации на сайте ПАО «Якутскэнерго» / «Оплатить банковской картой» и на сайте ПАО «ДЭК»/Частным клиентам/Способы оплаты — без комиссии

— В Сбербанке России и в системе «Сбербанк-онлайн» (комиссия 1%).

— Через сервис «Телекард» и банкоматы ГПБ «Дальневосточный» (платежи облагаются комиссией в момент совершения платежа согласно тарифов, установленных банком).

— Через Интернет-банки: «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк» «Кукуруза (Евросеть)», «Золотая корона», «Все платежи», «Paystore», «e-Pos» и другие сервисы, подключенные к системе «CyberPlat».

— Через мобильное приложение «Квартплата+» — без комиссии.

Передача показаний приборов учета онлайн:

— через Личный кабинет на сайтах ПАО «ДЭК» и ПАО «Якутскэнерго»

— без регистрации на сайте ПАО «Якутскэнерго»/ главная страница /«Передать показания счетчика».

— через приложение Сбербанк Онлайн — раздел «Платежи»/«ЖКХ»/«Электроэнергия»/  «Якутскэнерго».

— по телефону контакт-центра 8-800-100-22-05 через оператора или автоматически – выбрать 2 в голосовом меню.

Личный кабинет:

Регистрация в ЛК на сайте ПАО «ДЭК» занимает несколько минут. В личном кабинете вы можете:

— оплачивать коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго», без комиссии

— передавать показания прибора учета,

— получать и распечатывать платежные документы (квитанции);

— получить информацию по установленному счетчику и его последние показания

— подать заявку на техобслуживание и опломбировку приборов учета

— подать пакет документов для заключения договора на поставку услуг, реструктуризацию задолженности

— видеть состояние и детализацию счета

— получать консультации специалистов

— управлять несколькими счетами

Получить консультацию:

— По телефону контакт-центра 8-800-100-22-05

— Через сервис «Личный кабинет»/Обращения

— Подать обращение через интернет-приемную на сайте ПАО «ДЭК»

— Подать обращение на сайте ПАО «Якутскэнерго»/главная страница/ «Задать вопрос энергетикам»

Инстаграм ПАО «ДЭК»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале и WhatsApp-группе ЯСИА
1
1
Ключевые слова