Из-за эпидемиологической обстановки временно приостановлена работа касс «Якутскэнергосбыта».
Учитывая эпидемиологическую ситуацию, а также рекомендации регионального оперативного штаба по борьбе с распространением COVID-19, ПАО «ДЭК» временно приостановило прием платежей в офисах компании.
Компания предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами. С их помощью можно решить практически все вопросы заочно. Для потребителей – физических лиц ПАО «ДЭК» предлагает шесть способов оплаты онлайн, пять вариантов дистанционной передачи показаний и получения консультаций.
Дистанционная оплата коммунальных услуг:
— через Личный кабинет на сайтах ПАО «ДЭК» и ПАО «Якутскэнерго» — без комиссии.
— без регистрации на сайте ПАО «Якутскэнерго» / «Оплатить банковской картой» и на сайте ПАО «ДЭК»/Частным клиентам/Способы оплаты — без комиссии
— В Сбербанке России и в системе «Сбербанк-онлайн» (комиссия 1%).
— Через сервис «Телекард» и банкоматы ГПБ «Дальневосточный» (платежи облагаются комиссией в момент совершения платежа согласно тарифов, установленных банком).
— Через Интернет-банки: «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк» «Кукуруза (Евросеть)», «Золотая корона», «Все платежи», «Paystore», «e-Pos» и другие сервисы, подключенные к системе «CyberPlat».
— Через мобильное приложение «Квартплата+» — без комиссии.
Передача показаний приборов учета онлайн:
— через Личный кабинет на сайтах ПАО «ДЭК» и ПАО «Якутскэнерго»
— без регистрации на сайте ПАО «Якутскэнерго»/ главная страница /«Передать показания счетчика».
— через приложение Сбербанк Онлайн — раздел «Платежи»/«ЖКХ»/«Электроэнергия»/ «Якутскэнерго».
— по телефону контакт-центра 8-800-100-22-05 через оператора или автоматически – выбрать 2 в голосовом меню.
Личный кабинет:
Регистрация в ЛК на сайте ПАО «ДЭК» занимает несколько минут. В личном кабинете вы можете:
— оплачивать коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго», без комиссии
— передавать показания прибора учета,
— получать и распечатывать платежные документы (квитанции);
— получить информацию по установленному счетчику и его последние показания
— подать заявку на техобслуживание и опломбировку приборов учета
— подать пакет документов для заключения договора на поставку услуг, реструктуризацию задолженности
— видеть состояние и детализацию счета
— получать консультации специалистов
— управлять несколькими счетами
Получить консультацию:
— По телефону контакт-центра 8-800-100-22-05
— Через сервис «Личный кабинет»/Обращения
— Подать обращение через интернет-приемную на сайте ПАО «ДЭК»
— Подать обращение на сайте ПАО «Якутскэнерго»/главная страница/ «Задать вопрос энергетикам»
— Инстаграм ПАО «ДЭК»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: